Вернуться на главную
Старый 08.10.2015, 16:47   #11
doneAlexandro
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
doneAlexandro
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
Турбину ннада а не карбюратор
Да нет... Просто, как я вижу ситуацию, всему виной пресловутые нормы евро. Норма евро регламентирует объем вредных газов на единицу объема выхлопных газов. При этом совершенно не регламентирует объем самих выхлопных газов, например, при определенных оборотах двигателя. Выходит так, что нормами евро доводят процент примесей до нормы, но роняют крутящий момент. Водитель давит на газ сильнее, дабы получить ожидаемую динамику, соответственно, процент вредных примесей условно не изменился. а вот объем выхлопных газов, а следовательно, и сожженного бензина, будет больше, чем на двигателе такого же объема, не обремененном нормами евро.
Может, я и не прав в своем суждении, но я реально не понимаю, почему тогда какой-нибудь старенький Пассат В4 с карбюраторным 1.8 ест 6 литров на сотню по трассе.
doneAlexandro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика