Вернуться на главную
Старый 06.10.2015, 00:03   #301
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, на штатный БК не заводится ДУТ! ДУТ идет напрямую на приборку И поведение приборке (в диагностическом режиме) и показания на Мультитрониксе совпадают 1 в 1.
Нет!!!
Сигнал от ДУТ идет на штатный БК, который находится в приборке!!!
На форумах ест специальная тема про глюки отображения уровня этого БК.
Показания уровня не соответствуют действительности и зависают при определенных условиях. У нештатного БК таких проблем нет. Там другой алгоритм фильтрации и отображения информации.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 06.10.2015, 00:07   #302
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Сигнал от ДУТ идет на штатный БК, который находится в приборке!!!
А в Аутентике и Экспешн, где нет БК?

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Показания уровня не соответствуют действительности и зависают при определенных условиях. У нештатного БК таких проблем нет.
Уже 10-й раз повторяю, Мультитроникс зависает ровно также и ровно в тех же случаях! Ну в смысле показания уровня "зависают"
Уже даже специально проводили эксперимент с парковкой на поперечном уклоне и наблюдали за дальнейшими показаниями Мультитроникса, они так и не восстанавливаются. Могут восстановиться через несколько сотен км.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 00:52   #303
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А в Аутентике и Экспешн, где нет БК?
Он там есть, только не активирован и отсутствует кнопка переключения режимов на ручке подрулевого переключателя! На форумах есть инфа, как его подключить...

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Уже 10-й раз повторяю, Мультитроникс зависает ровно также и ровно в тех же случаях! Ну в смысле показания уровня "зависают"
Уже даже специально проводили эксперимент с парковкой на поперечном уклоне и наблюдали за дальнейшими показаниями Мультитроникса, они так и не восстанавливаются. Могут восстановиться через несколько сотен км.
Может и так, не буду спорить, но это не связано со штатным БК!
У меня при уклоне машины уровень на мультике меняется и практически сразу восстанавливается после выравнивания машины... На сильном уклоне пока машину не оставлял... Вот завтра специально проверю...
Техподдержка Мультитроникса опровергает информацию, о подобных зависаниях своего БК.

Хотя почему бы и не поспорить...Давайте вместе подумаем над вашим утверждением относительно зависания показаний нештатного БК на склонах. На штатном БК там все понятно. Там кривой алгоритм фильтрования показаний. Он основан на том, что если уровень изменился при выключенном зажигании, то это значит, что произошла заправка. В дальнейшем при выравнивании машины с включенным зажиганием фильтр видит, что уровень изменился, но зажигание было включено. Для него это скачок, который должен быть отфильтрован и никак не может быть ни заправкой ни сливом!!! Именно поэтому после выравнивания машины со включенным зажиганием шкала показывает неверную информацию... В этом и заключается глюк отображения шкалы штатного БК Рено Логан, Сандеро, Дастер.
Кстати, на штатном БК не нужно ждать когда зависшие данные начнут вновь нормально показывать. Есть специальный режим работы БК. Заходишь туда и зависание сбрасывается. При этом можно видеть уровень в литрах, который берется напрямую от ДУТ и не имеет никакого отношения с зависшей шкале!!!

Теперь давайте представим, что на нештатном БК такая же фигня... Неужели разработчики мультитроникса тупо скопировали один к одному глючный алгоритм Рено??? Чота как то не верится...
Насколько я заметил, там более простой алгоритм без замудреностей на счет зажигания...


Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Могут восстановиться через несколько сотен км.
Скорее всего дело не в расстоянии... Достаточно заехать на заправку и залить некоторое количества топлива с выключенным зажиганием! Люди думают, что показания выровнялись после нескольких сотен км, а на самом деле просто заправились по правилам Рено...

Последний раз редактировалось Alex_SSN; 06.10.2015 в 01:02.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 01:02   #304
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Он там есть, только не активирован и отсутствует кнопка переключения режимов на ручке подрулевого переключателя! На форумах есть инфа, как его подключить...
Есть, но не работает


Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
У меня при уклоне машины уровень на мультике меняется и практически сразу восстанавливается после выравнивания машины... На сильном уклоне пока машину не оставлял... Вот завтра специально проверю...
Уклон должен быть именно поперечным. Т.е. просто на горке бесполезно. Правые колеса должны быть выше левых, ну или наоборот.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Есть специальный режим работы БК. Заходишь туда и зависание сбрасывается
Собственно, я про данные этого режима и говорю, а не про "палки". В нем все тоже висит и напряжение с ДУТ некорректное.


Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Теперь давайте представим, что на нештатном БК такая же фигня... Неужели разработчики мультитроникса тупо скопировали один к одному глючный алгоритм Рено??? Чота как то не верится...
Лично я сделал, по моему, единственно возможный вывод, проблема не в БК, а в самом датчике, он физически глючит, либо у него тоже есть "мозги". И любой БК берет уже "глючные" данные.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Скорее всего дело не в расстоянии... Достаточно заехать на заправку и залить некоторое количества топлива с выключенным зажиганием!
Заправка гарантированно исправляет ситуацию, но проблема пропадает и до заправки, как правило, когда реальный остаток в баке до ходит до "зависшего" состояния.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
В этом и заключается глюк отображения шкалы штатного БК Рено Логан, Сандеро, Дастер.
Кстати, на Логане за 5.5 лет не было ни одного глюка датчика. А на Дастере за 3.5 уже наверно под сотню, ну может 50.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 01:23   #305
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

YuriyVZ, на самом деле в самом ДУТ нет ничего кроме поплавка, как в сливном бачке унитаза.
Противоположный конец рычага перемещается по резистивному слою, тем самым меняя сопротивление и падение напряжения, соответственно.
Т.о. в зависимости от уровня нахождения поплавка, меняется показание ДУТ. Показания в вольтах. Где то на форумах читал, что у кого то действительно глючил сам ДУТ, но это единичные случаи... Им меняли ДУТ по гарантии. Там может действительно заедал механизм рычага... Хотя какой там нафиг механизм... Посмотрите в сливном бачке - тот же самый механизм... Другими словами, зависания чисто механические! Но в этом случае отвисание тоже механическое и никак не связано со сбросом БК. Например заправка может вновь заставить работать заклинивший рычаг поплавка... Все, больше там нет ничего мудреного... Возможно у Вас такая проблема... А Вы ищите проблему в БК...

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Собственно, я про данные этого режима и говорю, а не про "палки". В нем все тоже висит и напряжение с ДУТ некорректное.
Вот в этом то режиме как раз нет никаких зависаний!!!
Почитайте форумы... Этот режим как раз и используют для развисания шкалы уровня БК!!!
Например, вот тут обсуждается http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1967
Почти 50 страниц людских страданий...

Последний раз редактировалось Alex_SSN; 06.10.2015 в 01:29.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 02:12   #306
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Где то на форумах читал, что у кого то действительно глючил сам ДУТ, но это единичные случаи... Им меняли ДУТ по гарантии.
После замены он через какое-то время он опять начинал глючить. Единичные случаи, у кого он не глючит, ссылку на тему о его глюках я уже давал.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Другими словами, зависания чисто механические!
Значит так.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Но в этом случае отвисание тоже механическое и никак не связано со сбросом БК.
Ну, как не связано? Когда он "отвисает" и происходит сброс Мультитроникса из-за резкого изменения уровня.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Этот режим как раз и используют для развисания шкалы уровня БК!!!
У меня, не помогает...

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Почти 50 страниц людских страданий...
У нас примерно столько же и крайне редко помогает тестовый режим.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 10:10   #307
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

YuriyVZ, подведя итог обсуждению, можно сделать вывод, что зависания бывают 2-х видов: зависание штатного БК и механическое зависание (заклинивание) ДУТ.
Зависание штатного БК лечится тестовым режимом. Нужно смириться и приспособиться к глючному алгоритму работы фильтров БК.
Механическое заклинивание ДУТ не лечится тестовым режимом БК, а лечится заправкой или самопроизвольным расклиниванием в процессе езды. Тут либо смириться с этим либо замена ДУТ
Больше вариантов нет и быть не может!!!
Если у Вас действительно все так, как описываете, значит у Вас вариант с заклиниванием ДУТ. Далее обсуждать тут нечего...
Сегодня еще, на всякий случай, проверю как мой мультик отработает поперечный уклон машины...
В ближайшее время постараюсь пролить бак мелкими порциями, чтобы получить калибровочную характеристику бака. Потом выберу из нее 7 точек для мультика.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 11:24   #308
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Решил тоже еще раз поэспериментировать, но результаты будут не скоро, т.к. езжу сейчас мало.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
В ближайшее время постараюсь пролить бак мелкими порциями, чтобы получить калибровочную характеристику бака. Потом выберу из нее 7 точек для мультика.
Что-то я уже не помню, а можно посмотреть, сколько условных единиц в данный момент выдает ДУТ?
Ну и рекомендую проверять с заведенным двигателем (перед каждой порцией глушить), выжидая секунд 30 после запуска.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 11:29   #309
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Что-то я уже не помню, а можно посмотреть, сколько условных единиц в данный момент выдает ДУТ?
Он выдает в вольтах. Можно посмотреть любым мультиметром либо в режиме калибровки БК.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 11:37   #310
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Он выдает в вольтах. Можно посмотреть любым мультиметром
Это не годится, один раз сделал, но сейчас неудобно, да и мультиметра сейчас в наличии нет.

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
либо в режиме калибровки БК.
Придется инструкцию откапывать, не помню где там это...
PS: Нашел
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.10.2015, 23:19   #311
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

YuriyVZ, провел таки эксперимент...
Отъехал от дома. В баке было 21-22 литра. Поставил машину перед гаражом на небольшом продольном уклоне. Мультик показал 15 литров. Через некоторое время поставил машину на поперечный левый уклон. Уровень стал 0. Заглушил машину. Минут через 15 завел машину. Мультик показывает 0. Съехал с уклона с встал обратно на небольшой продольный уклон. Через несколько секунд уровень стал 15 литров. Выехал не ровную дорогу. Мультик показал 20 литров.
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.10.2015, 23:57   #312
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Отъехал от дома. В баке было 21-22 литра. Поставил машину перед гаражом на небольшом продольном уклоне. Мультик показал 15 литров. Через некоторое время поставил машину на поперечный левый уклон. Уровень стал 0. Заглушил машину. Минут через 15 завел машину. Мультик показывает 0. Съехал с уклона с встал обратно на небольшой продольный уклон. Через несколько секунд уровень стал 15 литров. Выехал не ровную дорогу. Мультик показал 20 литров.
А с делениями штатного, что происходило?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 00:14   #313
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А с делениями штатного, что происходило?
Блин, не посмотрел я на штатный... Не было такой задачи... Да там и так все понятно...
Этот глюкавый штатный мне не интересен...
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 00:42   #314
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_SSN Посмотреть сообщение
Этот глюкавый штатный мне не интересен...
Пока мне штатный по прежнему больше нравится. Особых плюсов у Мультика нет. А расход намного точнее у штатного.
Собственно, основная цель покупки была, точно знать сколько в баке, автоматически подсчитывая расход. А расход-то он совсем не умеет нормально считать
Пожалуй, зная это уже не покупал бы его.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 00:54   #315
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

А я ноборот купил Бк чтобы знать сколько у меня в баке без ДУТа.И очень доволен
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 01:17   #316
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
А расход-то он совсем не умеет нормально считать
До расхода чуть позже доберусь. Посмотрим как у меня будет считать...
Естественно, сразу отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ----------

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
А я ноборот купил Бк чтобы знать сколько у меня в баке без ДУТа.И очень доволен
Используется Расчетный бак?
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 01:32   #317
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Да расчетный по CAN протоколу и довольно точно +-1 литр на Бак
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 01:41   #318
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Да расчетный по CAN протоколу и довольно точно +-1 литр на Бак
Для использования Расчетного бака рекомендуется произвести калибровку расхода.
Вы делали такую калибровку или у Вас с заводскими настройками нештатного БК все работает???
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 02:07   #319
алекс7
Местный
 
Аватар для алекс7
 
Регистрация: 17.11.2013
Адрес: Санкт-Петербург.Дачное
Авто: 2.0 4х4 Expression
Сообщений: 547
алекс7
По умолчанию

Конечно делал но врят-ли это можно назвать калибровкой.Регулировал значение холостого хода по моему 1.1 выставил
алекс7 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.10.2015, 02:10   #320
Alex_SSN
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
Alex_SSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
Конечно делал но врят-ли это можно назвать калибровкой.Регулировал значение холостого хода по моему 1.1
Чота я не понял о чем Вы... Там по-другому корректируется расход...
Ну да ладно. Работает и работает!!! А то на другом форуме некоторые утверждают, что расход по CAN неправильно считается...
Alex_SSN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика