|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.10.2015, 00:03 | #301 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
Цитата:
Сигнал от ДУТ идет на штатный БК, который находится в приборке!!! На форумах ест специальная тема про глюки отображения уровня этого БК. Показания уровня не соответствуют действительности и зависают при определенных условиях. У нештатного БК таких проблем нет. Там другой алгоритм фильтрации и отображения информации. |
|
06.10.2015, 00:07 | #302 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А в Аутентике и Экспешн, где нет БК?
Цитата:
Уже даже специально проводили эксперимент с парковкой на поперечном уклоне и наблюдали за дальнейшими показаниями Мультитроникса, они так и не восстанавливаются. Могут восстановиться через несколько сотен км.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
06.10.2015, 00:52 | #303 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
Он там есть, только не активирован и отсутствует кнопка переключения режимов на ручке подрулевого переключателя! На форумах есть инфа, как его подключить...
Цитата:
У меня при уклоне машины уровень на мультике меняется и практически сразу восстанавливается после выравнивания машины... На сильном уклоне пока машину не оставлял... Вот завтра специально проверю... Техподдержка Мультитроникса опровергает информацию, о подобных зависаниях своего БК. Хотя почему бы и не поспорить...Давайте вместе подумаем над вашим утверждением относительно зависания показаний нештатного БК на склонах. На штатном БК там все понятно. Там кривой алгоритм фильтрования показаний. Он основан на том, что если уровень изменился при выключенном зажигании, то это значит, что произошла заправка. В дальнейшем при выравнивании машины с включенным зажиганием фильтр видит, что уровень изменился, но зажигание было включено. Для него это скачок, который должен быть отфильтрован и никак не может быть ни заправкой ни сливом!!! Именно поэтому после выравнивания машины со включенным зажиганием шкала показывает неверную информацию... В этом и заключается глюк отображения шкалы штатного БК Рено Логан, Сандеро, Дастер. Кстати, на штатном БК не нужно ждать когда зависшие данные начнут вновь нормально показывать. Есть специальный режим работы БК. Заходишь туда и зависание сбрасывается. При этом можно видеть уровень в литрах, который берется напрямую от ДУТ и не имеет никакого отношения с зависшей шкале!!! Теперь давайте представим, что на нештатном БК такая же фигня... Неужели разработчики мультитроникса тупо скопировали один к одному глючный алгоритм Рено??? Чота как то не верится... Насколько я заметил, там более простой алгоритм без замудреностей на счет зажигания... Скорее всего дело не в расстоянии... Достаточно заехать на заправку и залить некоторое количества топлива с выключенным зажиганием! Люди думают, что показания выровнялись после нескольких сотен км, а на самом деле просто заправились по правилам Рено... Последний раз редактировалось Alex_SSN; 06.10.2015 в 01:02. |
|
06.10.2015, 01:02 | #304 | |||||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Кстати, на Логане за 5.5 лет не было ни одного глюка датчика. А на Дастере за 3.5 уже наверно под сотню, ну может 50.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|||||
06.10.2015, 01:23 | #305 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
YuriyVZ, на самом деле в самом ДУТ нет ничего кроме поплавка, как в сливном бачке унитаза.
Противоположный конец рычага перемещается по резистивному слою, тем самым меняя сопротивление и падение напряжения, соответственно. Т.о. в зависимости от уровня нахождения поплавка, меняется показание ДУТ. Показания в вольтах. Где то на форумах читал, что у кого то действительно глючил сам ДУТ, но это единичные случаи... Им меняли ДУТ по гарантии. Там может действительно заедал механизм рычага... Хотя какой там нафиг механизм... Посмотрите в сливном бачке - тот же самый механизм... Другими словами, зависания чисто механические! Но в этом случае отвисание тоже механическое и никак не связано со сбросом БК. Например заправка может вновь заставить работать заклинивший рычаг поплавка... Все, больше там нет ничего мудреного... Возможно у Вас такая проблема... А Вы ищите проблему в БК... Цитата:
Почитайте форумы... Этот режим как раз и используют для развисания шкалы уровня БК!!! Например, вот тут обсуждается http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1967 Почти 50 страниц людских страданий... Последний раз редактировалось Alex_SSN; 06.10.2015 в 01:29. |
|
06.10.2015, 02:12 | #306 | ||
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
Значит так. Цитата:
У меня, не помогает... У нас примерно столько же и крайне редко помогает тестовый режим.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
||
06.10.2015, 10:10 | #307 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
YuriyVZ, подведя итог обсуждению, можно сделать вывод, что зависания бывают 2-х видов: зависание штатного БК и механическое зависание (заклинивание) ДУТ.
Зависание штатного БК лечится тестовым режимом. Нужно смириться и приспособиться к глючному алгоритму работы фильтров БК. Механическое заклинивание ДУТ не лечится тестовым режимом БК, а лечится заправкой или самопроизвольным расклиниванием в процессе езды. Тут либо смириться с этим либо замена ДУТ Больше вариантов нет и быть не может!!! Если у Вас действительно все так, как описываете, значит у Вас вариант с заклиниванием ДУТ. Далее обсуждать тут нечего... Сегодня еще, на всякий случай, проверю как мой мультик отработает поперечный уклон машины... В ближайшее время постараюсь пролить бак мелкими порциями, чтобы получить калибровочную характеристику бака. Потом выберу из нее 7 точек для мультика. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 11:24 | #308 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Решил тоже еще раз поэспериментировать, но результаты будут не скоро, т.к. езжу сейчас мало.
Цитата:
Ну и рекомендую проверять с заведенным двигателем (перед каждой порцией глушить), выжидая секунд 30 после запуска.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
06.10.2015, 11:29 | #309 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
|
06.10.2015, 11:37 | #310 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Это не годится, один раз сделал, но сейчас неудобно, да и мультиметра сейчас в наличии нет.
Придется инструкцию откапывать, не помню где там это... PS: Нашел
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
06.10.2015, 23:19 | #311 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
YuriyVZ, провел таки эксперимент...
Отъехал от дома. В баке было 21-22 литра. Поставил машину перед гаражом на небольшом продольном уклоне. Мультик показал 15 литров. Через некоторое время поставил машину на поперечный левый уклон. Уровень стал 0. Заглушил машину. Минут через 15 завел машину. Мультик показывает 0. Съехал с уклона с встал обратно на небольшой продольный уклон. Через несколько секунд уровень стал 15 литров. Выехал не ровную дорогу. Мультик показал 20 литров. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.10.2015, 23:57 | #312 | |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Цитата:
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
|
07.10.2015, 00:14 | #313 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
|
07.10.2015, 00:42 | #314 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Пока мне штатный по прежнему больше нравится. Особых плюсов у Мультика нет. А расход намного точнее у штатного.
Собственно, основная цель покупки была, точно знать сколько в баке, автоматически подсчитывая расход. А расход-то он совсем не умеет нормально считать Пожалуй, зная это уже не покупал бы его.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
07.10.2015, 01:17 | #316 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
До расхода чуть позже доберусь. Посмотрим как у меня будет считать...
Естественно, сразу отпишусь. ---------- Сообщение добавлено в 00:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:17 ---------- Используется Расчетный бак? |
07.10.2015, 01:41 | #318 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
|
07.10.2015, 02:10 | #320 | |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 15.07.2015
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 91
|
Цитата:
Ну да ладно. Работает и работает!!! А то на другом форуме некоторые утверждают, что расход по CAN неправильно считается... |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|