|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.09.2015, 13:56 | #1 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Хабаровск
Авто: Luxe Privilege на палке :)
Сообщений: 15
|
Подскажите как разобрать блок реле под капотом.
У меня диллер подключил противотуманные фары в режиме ДХО. Но подключены они криво. Туманки горят постоянно и не выключаются при включении габаритов или света. В общем все работает вместе. Хотел посмотреть что нагородили, снял крышку блока реле под капотом. Попытался вытащить все колодки с реле и предохранителями что бы добраться до инородных реле (внедренных диллером), но не получилось. Колодки еле-еле снялись но их не возможно сдвинуть. Все провода в сильный натяг. Ощущение что рано или поздно их поотрывает.
Подскажите так и должно быть , но тогда как диллер реле туда запихал? пли нужно как то освободить косу с проводами и полностью разобрать коробку с колодками предохранителей и реле ? |
30.09.2015, 20:12 | #3 | ||
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
Цитата:
А уверены, что они там есть. Может просто перемычка стоит? ПТФ штатные с завода?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
01.10.2015, 16:43 | #5 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Хабаровск
Авто: Luxe Privilege на палке :)
Сообщений: 15
|
Всем спасибо за ответы.
В машине стоит дополнительно два реле от сигнализации. в коробке с релюшками. В электрике я малость разбираюсь. Установить сигнализацию на машину могу. Проблема в том, что очень сложно снять даже колодку с релюхами. Я все поснимал попытался вытянуть, но бесполезно очень натянуто, боюсь провода оторвать снизу от колодок. Когда поворачиваю ключ в крайнее положение приборы горяд туманки нет. А вот когда завожу машину, загораются противотуманки и постоянно горят, совместно с ближним и дальним. Я подумал, что они без реле пиремычку кинули с насоса, не понял почему только когда двигатель заводиться туманки загораются и когда посмотрел увидел стоят дополнительно два реле как в комплекте от сигнализации идут. Но это не блокировка это на реализацию дхо. |
01.10.2015, 17:56 | #6 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не понял я, зачем ДВА реле, если ПТФ не гаснут при включении БС?
Там вообще все просто делается.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
02.10.2015, 09:33 | #7 |
Член клуба
Имя: Юрий
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Хабаровск
Авто: Luxe Privilege на палке :)
Сообщений: 15
|
все спасибо разобрались. Там где коса входит в коробку (со стороны двигателя) нужно было снять кусок пластика который прорезь закрывал для косы. И доступ к проводам стал нормальный. Релюхи отказались от замка капота, поэтому две, одна была ниже на туманки, ее не было сверху видно.
В общем я нашел ветку http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=2861 в ней все изучил и мы с электриком по ней практически сделали. Эти пустые колодки предназначены для реле ДХО на дастерах в новой оптикой 2015 года. У меня машина 2014 потому в фарах дхо не реализован. В общем вставили два реле как на туманках стоят в эти колодки. Затем взяли с колодки провод +12 который идет на дхо и его подсоединили к управляющей обмотке реле ПТФ. Так как родное дхо загорается при повороте ключа (те управляющий плюс приходит с салона с предохранителей, появляется сразу) мы с реле на которое приходит управляющий плюс отрезали его и подсоединили к + проводу бензонасоса. Теперь туманки загораются только когда машина заводиться. В общем все как хотел. Туманки запускаются при заводке. Включаю габариты или свет, туманки гаснут. Сами по себе туманки работают от переключателя в салоне как и положено. Можно включить все сразу если нужно. И главное в колодке никаких постоянных реле нету. Всего две врезки в провода. Извиняюсь что скомкано, надеюсь понятно |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|