Вернуться на главную
Старый 01.10.2015, 00:31   #11
Maverick72
Партнер клуба
 
Аватар для Maverick72
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Москва
Авто: Nissan Terrano 3 2.0 4x4
Сообщений: 123
Maverick72 Maverick72
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Горка тоже, но она хоть прогнозируема для всех, а полететь не все стремятся.

В другом месте сложнее, потому что кажется всё просто.

Если мы едем наоборот, то вот это получается спуск после старт-финиша, где можно хорошо разогнаться:



В конце прямой, не очень крутой правый поворот. На самом деле, поворотов там два, так как после входа в первый, надо доворачивать ещё круче.

Этот первый поворот можно пройти хорошим ходом, казалось бы. При подходе ты увидишь, что можно сильно не сбрасывать. Войдя в первый, практически сразу последует второй, где надо будет ещё довернуть. А там сюрприз.

Первый (ходовой) поворот в правом нижнем углу кадра (точнее, чуть дальше, целиком в кадр не попадает):



За ним второй, более крутой. На фото задняя часть кофра на крыше твоего Дастера, "упирается" в середину этого поворота. И, смотри внимательно, он с сюрпризом. Как раз в середине этого поворота находится перелом профиля трассы. Небольшой подъёмчик после первого ходового поворота, сменяется небольшим спуском.

Теперь представь картину маслом. Ты вдул вниз от старт-финиша, бодро заходишь в первый пологий поворот, пытаешься довернуть во втором, и... весело летишь мимо траектории в сторону земляных срезов. Количество вероятных оборотов при "ушах" на такой скорости, и встрече с земляными откосами, можешь прикинуть сам.

Сюрприз простой. Как раз в тот момент, когда тебе нужно будет доворачивать во втором повороте, подвеска у тебя будет максимально разгружена. Поэтому, рулить можно сколько угодно, но машина у тебя будет настойчиво стремиться улететь в сторону откосов. Это если неправильно рассчитать скорость уже на входе в эту связку.

Сколько участников смогут сделать это правильно? Да ещё в азарте зачётного круга? Я не знаю, и эксперементировать нет желания. Тем более не зимой, а на твёрдом грунте, когда скорости высокие.

Для большего понимания, вот фото с другой точки. Ближе к верхнему правому краю, как раз виден срез трассы в месте этого второго поворота, и видно перепад высот после его середины. Представь, насколько там будет разгружена подвеска именно в тот момент, когда нужно поворачивать.

Андрей, всё так.
Ну так пусть пилоты включают мозги.
Для этого и устраиваются такие соревнования: получать накат и опыт управления авто в таких режимах.
Не умеешь, боишься - поедешь аккуратнее, медленнее.
Чувствуешь, что справишься - поедешь увереннее, быстрее.
Понятно, что погодные условия каждый раз вносят коррективы в состояние трассы, соответственно, в траектории, в скорость и т.д.
Но сама конфигурация уже всем известна.
Как раз на финишный этап было бы интересно закрутить гонку в обратную сторону.
Но решать оргам, конечно.
Тут без вопросов
Maverick72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика