|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
25.09.2015, 11:50 | #2341 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
При такой скорости у меня и на дизеле получается 12 литров, а то и больше.
PS: Правда, с боксом и полной загрузкой
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
25.09.2015, 12:03 | #2342 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Прям бальзам на душу! Я все переживал ,что не взял дизель, т.к. на 1.6 не могу ездить с привычной скоростью 140-150 из-за повышенного расхода. Оказывается, на дизеле так же)
|
25.09.2015, 12:05 | #2343 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Естественно и на дизеле с увеличением скорости расход растет, особенно, если бокс на крыше Но между 15 (думаю, с боксом на бензине столько будет) и 12 л / 100 км разница все-таки существенная. Например, на Логане при таких скоростях и без бокса было 12.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
25.09.2015, 12:20 | #2344 |
Совет клуба
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
|
Да ради бога высказывайтесь,кто же против.Только ,все это больше напоминает плач Ярославны.))))По делу высказаться,это одно а просто поскулить ,что все плохо и зачем мне это все надо это совсем другое.Надеюсь Вы меня поняли.
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 12:26 | #2345 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
|
25.09.2015, 12:39 | #2346 |
Член клуба
Имя: Максим
Регистрация: 25.03.2015
Адрес: Щербинка
Сообщений: 17
|
Я ни разу не думал жаловаться, просто описал конкретно свою машину, свои наблюдения, в которых я уверен на 100%. Чип меня полностью устраивает, спасибо Виталию))
И я не совсем идиот, чтоб каждый раз обнулять показания, сравниваю до и после чипа на пробегах минимум от 500км. Для себя сделал вывод что расход примерно на 1л увеличился. Да и бог с ним, оно того стоит. Просто удивительно, народ пишет у одного расход упал, у другого 11л и выше. Не будет никогда одинаковых машин с одинаковым расходом и т.д. Повторюсь, езжу с постоянной скоростью 120км.ч. Кто-то сказал про ветер, по твоим словам получается, что до чипа ветер был обычный, а после чипа он усилился?)))) Я делюсь своими наблюдениями и не собираюсь тут ни с кем спорить, может кому будет полезен мой отзыв. ИМХО. Всем добра)) P.S.: когда выйдет обновленный чип, обязательно обновлюсь |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 12:44 | #2347 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
|
25.09.2015, 17:19 | #2350 |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 72
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.09.2015, 18:04 | #2351 |
Член клуба
|
Здорово 140-160 км/ч , а я вообще унылый ездок, т.к. больше 120 не езжу!Просто для меня на Дастере передвигаться с такой скоростью уже не комфортно ( а по трассе частенько мотаюсь по 500 км). За расходом не слежу , я уже писал .. сколько надо авто возьмет! Еще при выборе и покупке, рассчитывал, что есть будет столько примерно! Нужна была бы экономия, посмотрел бы в сторону др. авто! Чиповался для лучшей динамики, чтобы разгон не вялый был ..Будет обновление - обновлюсь..
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ---------- Если успею конечно!! Виталий говорил, что обновляться можно год после чипа!? А я в декабре прошлого года по моему чиповался.. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
25.09.2015, 23:02 | #2352 | |
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
|
Цитата:
|
|
26.09.2015, 09:56 | #2353 | ||
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Цитата:
Система ЕСПи, так вот если автомобиль оборудован ЕСП, то эта система будет сдерживать разгон, это будет зависеть от дорожного покрытия и используемых шин, чтоб небыло пробуксовок на колесах ЕСПи всегда будет сдерживать ваш пыл. Отключая ЕСПи любой автомобиль разгоняется быстрей, уверенней и лучше, но есть авто на которых ЕСПи включается автоматом при достижении 50км/ч., и Дастер не исключение, и укомплектован именно такой комплектацией. Еслиб эта функция на оборудованных Дастерах отключалась до перезапуска ДВС, то разгон куда интересней на всех передачах и скоростях. Хороший разгон могут отценить владельцы Дастеров не оборудованных системой ЕСПи или имеющие отключение до перезапуска ДВС , а так же с установленными самоблоками и шинами не страдающими излишней пробуксовкой. |
||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
26.09.2015, 14:06 | #2354 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ---------- Про самоблоки вообще смешно. У нас столько мощности, что по асфальту можно тронуться только с самоблоками))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))) ---------- Сообщение добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:03 ---------- А я все думаю, как после чипа без самоблоков тронуться со светофора)))))))))))))))))))) ---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ---------- stels (женя), вообще буксовал аж до 140 и наверное от этого немного отставал))))) Женя! Аккуратнее с педалью "газа", а то резины на 2 старта))))) |
|
26.09.2015, 14:39 | #2355 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Про Еспи это факт. |
|
26.09.2015, 15:47 | #2356 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- http://www.youtube.com/watch?v=T9o3_sM2VwA Вот это не Вы стартуете? |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.09.2015, 16:37 | #2357 | |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
Цитата:
Тему о Еспи, я затронул не случайно, потому что тему чип тюнинга читают и спрашивают владельцы Дастеров имеющие в своих авто Еспи, или чип тюнинг только для владельцев автомобилей без Еспи? |
|
26.09.2015, 16:41 | #2358 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ---------- Просто мало автомобилей которые буксуют после 160-ти по сухому асфальту. |
|
27.09.2015, 00:50 | #2360 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|