Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 78.30%
4 (хорошо) 11 10.38%
3 (удовлетворительно) 8 7.55%
2 (плохо) 4 3.77%
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 20:06   #1
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT

[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.



SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ.

Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке.
Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения.
Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2.

.Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ).

Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка.

Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет.



График замера мощности Дастер 2,0 4*4
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145
__________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м
СТОК ________________136,1 ______________203,1
Версия 1______________145,6______________220,1
Версия 2______________159,2 ______________231,5



Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр
мотор 2,0 4*4 6МТ
Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с.
До нас мерили парни с сайта дром.ру
http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html
http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html
Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами.

ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм
-------
Второй замер уже с ЧИП-тюнином

ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм

Бензин в баке BP Ultimate 95
Пробег 5200 км.

Для любого атмосферного мотора



************************
Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php
Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте)
Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт).
Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте)
Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте)

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты

+7 (916) 6611060
+7 (906) 7121212

Офф представители в регионах
http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php


#chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster

Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
92 пользователя(ей) сказали cпасибо:
В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум
Это может быть интересно
Старый 23.09.2015, 20:41   #2301
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Вернись на СТОК.
Зачем? Я ждал большего от новой прошивки. А так вижу для себя перемещение ограничителя оборотов до 7-ми тыс. как было на прошлой и еще некоторых коррекций. Едет то она чуть лучше, но не на много и это надо признать.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 23.09.2015, 22:28   #2302
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня удалось с Ильей встретится и устроить не большой заезд.
У Ильи последняя прошивка и аи 95.
У меня сток аи92, ГБО и 50кг шмудряка в багажнике.
Было несколько видов заездов - разгон с места; разгон в движении с 60-80 км/ч на 4ой передачи и до 180кмч.
Итог был один- каждый раз побеждал Илья, НО есть одно НО!
Обходил он меня только на пол корпуса, дальше же мы ехали ноздря в ноздрю...
И если учесть, что я ехал на 92 бензине и с лишним багажем, то как то не впечатляет такой тюнинг...
Попозже , может и Илья чего нибудь добавит.
Мы когда летом были с другом в Крыму (см. мой пост 2160 ) то же устроили подобный заезд, с места кто кого. Но только один, что бы акпп не убивать. Результат то же был такой же, чип выиграл пол корпуса и всё. К чему я это...да просто как информация в подтверждение вышеописанных тестов и всё. P.S. Доказывать ни чего ни кому ни намерен. Ну а для меня тема чип тюнинга Дастера закрыта.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 11:11   #2303
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

А полкорпуса за счёт одной лишь прошивки это что, совсем плохо? Ну и позанудствую. Сравнение такое ИМХО не совсем корректно, ибо все автомобили разные (шины и давление в оных, состояние свечей и воздушного фильтра и т.д. и т.п.), водители тоже не похожи друг на друга. В идеале надо проводить серию заездов на одном автомобиле до и после прошивки, усреднять значения, делать выводы. Ну а Дастер большинство чипуют всё-таки не для гонок, а для более комфортной повседневной езды (более чёткая реакция на педаль газа, устранение затупов ...), что как раз и даёт прошивка.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 12:08   #2304
никмих
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Михаил
Регистрация: 16.03.2013
Адрес: Москва
Авто: 2литра 4х4 механика
Сообщений: 41
никмих
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
А полкорпуса за счёт одной лишь прошивки это что, совсем плохо?
Нет не плохо, но за такие крохи, такой конский ценник! А к фразе : "(более чёткая реакция на педаль газа, устранение затупов ...)" нужно было добавить + приобретение новых затупов
никмих вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 12:16   #2305
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от никмих Посмотреть сообщение
приобретение новых затупов
Не замечал. И вернитесь уже на прекрасный сток.
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 12:28   #2306
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жDuster Посмотреть сообщение
А полкорпуса за счёт одной лишь прошивки это что, совсем плохо? Ну и позанудствую. Сравнение такое ИМХО не совсем корректно, ибо все автомобили разные (шины и давление в оных, состояние свечей и воздушного фильтра и т.д. и т.п.), водители тоже не похожи друг на друга. В идеале надо проводить серию заездов на одном автомобиле до и после прошивки, усреднять значения, делать выводы. Ну а Дастер большинство чипуют всё-таки не для гонок, а для более комфортной повседневной езды (более чёткая реакция на педаль газа, устранение затупов ...), что как раз и даёт прошивка.
1)Пол корпуса за счёт одной лишь прошивки это хорошо, если бы не больший расход и детонация в летом. 2) В идеале оно конечно хорошо, но вот какая вещь, машины одного года с разницей два месяца, ТО оба проходили перед поездкой, колёса у обоих сток и давления проверяли перед дальней дорогой, АКПП у нас, то есть надавил тапку в пол ,и смотрим кто кого. 3)Я лично чиповал для большей динамики, но и что бы мотору не было хуже, а получилось так, что меня это не устроило. Кого устраивает, пусть ездят на чипе. А для комфортной повседневной езды, мне сток вполне подходит, и затупов никаких нет. Может это потому что у меня АКПП?
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 12:43   #2307
жDuster
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
жDuster
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
больший расход
не замечал, расход тот же либо меньше, заправляюсь всегда "до полного" и сразу считываю средний расход, храню все чеки с заправок.

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
детонация в летом
она и на стоке была, внатяг стартовать не нужно

Цитата:
Сообщение от Олег192 Посмотреть сообщение
Может это потому что у меня АКПП?
может конечно
жDuster вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 13:16   #2308
Олег192
Новичок
 
Имя: Олег
Регистрация: 31.03.2015
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: 4х4 АКПП Люкс 2018 * 4х4 АКПП Драйв 2021
Сообщений: 94
Олег192
По умолчанию

жDuster, про расход и детонацию я уже писал в посте 2160, поэтому повторяться не буду. На сток перешёл только после проведённых доказательных экспериментов для себя. А на форуме всё выложил только в качестве ознакомительной информации, ни кого ни к чему не призывая.
Олег192 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 17:49   #2309
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Спасибо Евгению за проведенные со мной тесты)))) И потерянное время))) Вот и я добрался до компа.)))) Все написанное выше правда. С места мой автомобиль начинал опережать "конкурента" только после 5.5 тыс. оборотов и упирался в отсечку. Т.к. отсечку Виталий установил как на СТОКЕ на данной прошивке в 6,5 тыс. оборотов. Надо делать до 7-ми. Старт с ходу (4-я передача с 60 км/ч), я уходил на корпус и потом гнали аж до 180-ти и уже конечно 6-я передача, СТОКовый автомобиль был как приклеен ко мне и не отставал ни на сантиметр. Видимо подхват лучше у "чипа" и верха чуть-чуть лучше, но если честно ожидал большего (((( Зато пообщались, а то живем рядом и не разу не встречались))))
Большего чего? феррари? по телефону ты мне говорил совсем иное. Видимо, что бы ощутить всю прелесть стока нужно на нем поездить. И вопрос корпусов опережения остается открытым. Машины разные,водители то же. НЕ бывает двух одинаковых машин.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 18:31   #2310
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Самое главное мы поняли, что чип действует. Ходом машина лучше стока намного и даже успевает обогнать на корпус. А вот на больших скоростях разницы нет. Сток едет на ровне.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:23 ----------

Машина уходит на первых 4-х передачах, а дальше сток едет ровно. Виталий! Я тебе по телефону тоже и сказал, что машина едет лучше стока, но на скоростях до 130-ти км.ч. а дальше как и сток.

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

И по поводу корпусов ты хочешь сказать, что я опережал не за счет чипа?? Самокритично)))))))))
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 19:12   #2311
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Самое главное мы поняли, что чип действует. Ходом машина лучше стока намного и даже успевает обогнать на корпус. А вот на больших скоростях разницы нет. Сток едет на ровне.
Машина уходит на первых 4-х передачах, а дальше сток едет ровно. Виталий! Я тебе по телефону тоже и сказал, что машина едет лучше стока, но на скоростях до 130-ти км.ч. а дальше как и сток.

И по поводу корпусов ты хочешь сказать, что я опережал не за счет чипа?? Самокритично)))))))))
Она и будет ехать на максималке одинаково. Валы та не дают работать двигателю. Мы не волшебники и наполнение увеличить не сможем. Что смогли то сделали.
Илюх за счет чипа машина быстрее разгоняется. Эластичность прошивки на голову выше. Момент выше на прошивке.
Олег 192 , не знаю от куда взял информацию об увеличении расхода. На всех поголовно машинах расход падает. Он видимо особенный. Интересный вариант.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 25.09.2015 в 08:07.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.09.2015, 19:20   #2312
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Она и будет ехать на мксималке одинаково.Валы та не дают работать двигателю. Мы не волшебники и наполнение увеличить не сможем. Что смогли то сделали.
Виталий может до валов заеду перешьюсь, был вчера проездом в ваших краях, но по времени уже не успевал.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 19:48   #2313
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 76
stels
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
И вопрос корпусов опережения остается открытым. Машины разные,водители то же. НЕ бывает двух одинаковых машин.
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ----------

А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!

---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:47 ----------

ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 20:14   #2314
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?
А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО!
ПС
Водилы тоже ве сьма схожи по весу- оба около 100кг.
Водилы водилами рознь. Результат конечно будет. Только в какую сторону не совсем понятно.Узбогойтесь.
ПС
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.Машины одинаковыми не бывают по определению. И если выложить ваши 50 кг не факт что вы пройдете участок дороги быстрее конкурента.Ездят все по разном у. Я вас на любом стоке обьеду без проблем. Хотите попробывать не проблема.

Последний раз редактировалось Ky6uk; 25.09.2015 в 08:09.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 20:18   #2315
Д.А.В
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Н.Новгород
Авто: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
Сообщений: 11
Д.А.В
По умолчанию

Интересно Виталий,на сколько градусов меняете УОЗ в вашей прошивке в отличие от стока.Для меня само понятие чип тюнинг выглядит примерно так:
Для аналогии привожу пример для сравнения на машине ВАЗ 2109 карбюратор:
1.Кручу трамблер,делаю зажигание пораньше,-итог,возрастают обороты Х/Х,авто едет шустрее но с детонацией
2.Кручу трамблер в обратную сторону и делаю зажигание попозже-итог,обороты Х/Х не увеличиваются,авто едет тупее,но без детонации!
Я еще риски ставил на трамблёре для оптимального УОЗ

Так вот, чего хочу сказать:
Современный чип тюнинг уж больно похож на мою процедуру с трамблёром,когда я его крутил для более раннего УОЗ.А стоковая прошивка как раз на оптимальном угле получается, и детонация не так проявляется
Получается авто стали современее,но принцип все тот же,с игрой УОЗ,калибровками и топливными картами,только уже нет трамблеров и карбюраторов.

Для меня минус чип тюнинга только в проявлении детонации из-за более раннего УОЗ и требовании более высокооктанового бенза
В прибавку крутящего момента и повышение мощности верится с трудом

Последний раз редактировалось Д.А.В; 24.09.2015 в 20:24.
Д.А.В вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 20:47   #2316
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
Интересно Виталий,на сколько градусов меняете УОЗ в вашей прошивке в отличие от стока.Для меня само понятие чип тюнинг выглядит примерно так:
Для аналогии привожу пример для сравнения на машине ВАЗ 2109 карбюратор:
1.Кручу трамблер,делаю зажигание пораньше,-итог,возрастают обороты Х/Х,авто едет шустрее но с детонацией
2.Кручу трамблер в обратную сторону и делаю зажигание попозже-итог,обороты Х/Х не увеличиваются,авто едет тупее,но без детонации!
Я еще риски ставил на трамблёре для оптимального УОЗ

Так вот, чего хочу сказать:
Современный чип тюнинг уж больно похож на мою процедуру с трамблёром,когда я его крутил для более раннего УОЗ.А стоковая прошивка как раз на оптимальном угле получается, и детонация не так проявляется
Получается авто стали современее,но принцип все тот же,с игрой УОЗ и топливными картами,только уже нет трамблеров и карбюраторов.

Для меня минус чип тюнинга только в проявлении детонации из-за более раннего УОЗ и требовании более высокооктанового бенза
В прибавку крутящего момента и повышение мощности верится с трудом
УОЗ не поднимается ровно и линейно везде. Это только чип тюнеры из соседних стран так делают.Мы иначе работаем и там есть чего покрутить поверьте.

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Цитата:
На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин
Убивайте мотор дальше. Если вы не понимаете зависимость степени сжатия и октана. Можете хоть на 76 ездить.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 20:53   #2317
Д.А.В
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Н.Новгород
Авто: Hyundai Creta 2.0AT,2WD
Сообщений: 11
Д.А.В
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
Убивайте мотор дальше. Если вы не понимаете зависимость степени сжатия и октана.
А вот для таких деятелей,которые экономят на бензе,чип тюнинг вообще противопоказан.Лучше оставайтесь в стоке
Д.А.В вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 21:25   #2318
svv
МегаТюнер
 
Аватар для svv
 
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
svv svv svv svv svv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Д.А.В Посмотреть сообщение
А вот для таких деятелей,которые экономят на бензе,чип тюнинг вообще противопоказан.Лучше оставайтесь в стоке
Просто бензин нужно лить сответсвующий. И все будет в порядке.
svv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.09.2015, 21:30   #2319
stels
Новичок
 
Аватар для stels
 
Регистрация: 23.10.2013
Адрес: Домодедово
Авто: РД 2.0 4х4
Сообщений: 76
stels
По умолчанию

Господа, уймите свой пыл по поводу 92 бензина- не та эта тема, я просто еще раз напомню - езжу на ГБО, а на 92 просто завожу авто, и кстати в холодное время на нем лучше заводится! Да и детонации у меня нет, в отличии от ваших прошивок , так шта... Продолжайте убивать свои моторы сами...
stels вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.09.2015, 22:03   #2320
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stels Посмотреть сообщение
Точно подмечено! На моей машине, во время заезда как раз был залит 92 бензин и было еще 50 кг в багажнике!
Как думаете, если все выгрузить и залить 95 бензин, у меня будет шанс не отстать на пол корпуса?[COLOR="Silver"]
А машины, кстати один в один , даже по комплектации, только у меня фаркоп и Вами не любимое ГБО![COLOR="Silver"]
Водилы тоже весьма схожи по весу- оба около 100кг.
Скажу так с прошивкой на газу едет лучше чем на том же 95 и тем более 92. Так же в условиях города, та которая у меня стоит, по сравнению со стоком очень удобна для погонять.
А по поводу кто быстрей, думаю что мой матиз(сейчас болеет) сделал бы вас всех, но это так лирика. В принципе я и на дастере делаю на трассе многих, кроме может турбированных выше 2л шкод и фольвагенов
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика