Вернуться на главную
Старый 03.08.2015, 19:24   #1501
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

20 лет назад, 3 августа 1995 года, истребители талибов перехватили российский самолет Ил-76. Более года (378 дней) члены экипажа самолёта находились в плену. Москва существенных усилий по вызволению из плена семи членов экипажа самолета не предприняла. 16 августа 1996 года экипаж самолёта смог совершить побег на своём же самолёте. Герои-лётчики были отмечены государственными наградами: командиру экипажа и второму пилоту было присвоено звание Героев России, а все остальные члены экипажа были награждены орденами Мужества.

3 августа 1995 года самолёт Ил-76ТД под бортовым номером RA-76842, принадлежавший казанской компании «Аэростан», вылетел из албанской Тираны в Баграм. В экипаж воздушного корабля входили: командир воздушного судна Владимир Ильич Шарпатов, второй пилот Газинур Гарифзянович Хайруллин, штурман Александр Викторович Здор, бортинженер Асхат Минахметович Аббязов, бортрадист Юрий Николаевич Вшивцев, бортинженер Сергей Борисович Бутузов и бортинженер Виктор Петрович Рязанов. Самолёт совершал коммерческий рейс по заказу правительства Раббани в Кабуле, в рамках межправительственного соглашения с Албанией по маршруту Тирана — Кабул (Баграм) и перевозил боеприпасы к стрелковому оружию. Получить груз должен был «Северный альянс». Аэродром Баграм контролировалась войсками Ахмад Шаха Масуда, который был злейшим врагом движения Талибан. Афганистан в это время был охвачен гражданской войной, в которой основными игроками были талибы и «Северный альянс».

Схожие рейсы в Баграм экипаж уже выполнял, перевозя различные грузы. Рейс из Тираны с боеприпасами был третьим после двух таких же, вполне благополучных. Однако на этот раз «не обошлось». Над Афганистаном самолёт был перехвачен ВВС движения Талибан и под угрозой атаки был принужден совершить посадку в районе Кандагара под предлогом досмотра груза.


Русские летчики пробыли и в плену долго — более года (378 дней). Ситуация была тяжелой, члены экипажа не только испытывали различные бытовые трудности (жара, нехватка воды, нормальной пищи, заключение), но и опасались за свои жизни. Они перевозили оружие врагам талибов, и их могли убить. Помешать талибам казнить лётчиков никто не мог. Кроме того, российские власти не предпринимали заметных усилий по их вызволению. Внешнеполитические позиции Москвы в 1990-е годы были крайне слабыми. Плен затягивался и мог привести к трагедии. Талибы предлагали российским лётчикам перейти в ислам, чтобы могло привести к облегчению участи.

Как вспоминал Владимир Шарпатов: «Кормили нас «погано». К нам никого не пускали, приходили к нам муллы, говорили, чтобы мы приняли ислам. Мы отказались, но выучили несколько молитв». «Мы не знали, что будет завтра, жили неизвестностью. Самый страшный день в плену — это когда однажды ночью охранники разбудили нас и посадили в автобус. Я уже решил, что нас везут на расстрел. Оказалось, что нас хотели перепрятать, так как в российских СМИ появилась информация, что военные готовят операцию по нашему освобождению».

Чтобы сохранить техническую готовность ценного самолета, талибы разрешили членам экипажа периодически проверять машину. Как отмечал Шарпатов: «Мы увидели их интерес к самолету, стали убеждать, что надо делать техническое обслуживание самолету, иначе летать не будет. Со временем талибам разъяснили, какова ценность захваченного ими «Ила». Что он требует регулярного технического обслуживания. Силами экипажа. В полном составе».

Это создало возможность организации побега, так как конвой был небольшим, и его бдительность за длительное время притупилась. С другой стороны, экипажу удалось добиться права на редкие личные встречи, в том числе с другими представителями российских властей в Афганистане и Пакистане, а также передачу почты, что позволило обсудить детали возможного побега. К летчикам приезжал Тимур Акулов, представитель президента Татарстана М. Шаймиева. Он пытался выкупить летчиков за запчасти к вертолётам, но талибы отказались от сделки.

16 августа 1996 года при очередном техобслуживании, поводом к которому послужило повреждённое колесо шасси, лётчики смогли попасть на борт самолета. Момент был удобен для бегства, так как почти вся охрана ушла молиться. Командир корабля Владимир Шарпатов поочередно прогрел двигатели. Убедившись, что их действия не вызывают у талибов никаких подозрений, командир приказал бортинженеру закрыть грузовой трап, расположенный в хвостовой части самолета. Затем вырулил на взлетную дорожку и поднял машину в воздух. Когда три оставшихся охранника стали выяснять, что это всё значит, находчивые летчики объяснили им, что по инструкции им необходимо сделать пробный полет, затем они посадят Ил.

Аэродромные службы не смогли воспрепятствовать взлёту, а истребитель в воздух талибы не подняли. Пилот истребителя в этот день уехал в родное селение, проведать родственников. Чтобы обмануть возможных преследователей, пилот направил самолет не на север, в сторону России, а на запад. По согласованному с Тегераном воздушному коридору Ил-76 совершил полуторачасовой перелет в Объединенные Арабские Эмираты. Когда подлетали к границе, охранники попытались оказать сопротивление, но их смогли разоружить и связать. Топлива на полёт хватило, так как воздушное судно перед рейсом в Кабул был заправлено с расчётом на обратный рейс, и топливо слито не было. В Шардже героев уже встречали представители российского посольства.

В ночь с 18 на 19 августа российские лётчики благополучно вернулись в Казань. Указом президента Российской Федерации № 1225 от 22 августа 1996 года за героизм, мужество и стойкость, проявленные при освобождении из вынужденного пребывания на территории Афганистана Владимиру Ильичу Шарпатову присвоено звание Героя Российской Федерации с вручением медали «Золотая Звезда». Звезду Героя России пилоту вручил в Кремле глава правительства РФ Виктор Черномырдин. Этим же указам высокое звание было присвоено второму пилоту Газинуру Хайруллину. Остальные члены экипажа: штурман Александр Здора, бортинженер Асхат Аббязов, ведущие инженеры Сергей Бутузов, Виктор Рязанов, бортрадист Юрий Вшивцев, награждены орденом Мужества.

На основе этих событий режиссёром Андреем Кавуном был снят фильм «Кандагар», премьера которого состоялась в феврале 2010 года (в мировой прокат фильм вышел под названием «Экипаж»).

Автор текста: Самсонов Александр

Сегодня этот борт продолжает летать, выполняя грузовые рейсы компании "Авиакон Цитотранс".



Фото: More
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 03.08.2015, 22:05   #1502
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 04.08.2015, 01:58   #1503
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Сегодня этот борт продолжает летать, выполняя грузовые рейсы компании "Авиакон Цитотранс"
да...да... приходилось на нём делать ТО в Шардже (ОАЭ) на прошлой работе.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.08.2015, 16:04   #1504
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию «Авиастар» очередной самолёт для ВВС РФ

«Авиастар» готовит к полету очередной Ил-76МД-90А. И подходит к финишной сборке первый после развала СССР самолет-заправщик Ил-78М-90А
— Этот самолёт предназначен для дозаправки самолётов в воздухе. Конструкторскую документацию по этому самолёту уже запустили в производство. Работы идут полным ходом, уже проделана большая часть работы по топливозаправщику, собираются агрегаты. В этом году должны завершить сборку планера и приступить к монтажу оборудования. В следующем году первый заправщик будет передан на государственные испытания

















Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 09:17   #1505
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Кемь, поселок Сокол, военный городок

Заход на посадку L-410 на Соловках

Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7652.JPG
Просмотров: 1886
Размер:	691.6 Кб
ID:	50636   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7783.JPG
Просмотров: 1814
Размер:	578.0 Кб
ID:	50637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7784.JPG
Просмотров: 1841
Размер:	505.0 Кб
ID:	50638  
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 09:53   #1506
Джити
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Джити
 
Имя: Тим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Королёв
Авто: Duster 2.0 4x4 MT Privilege
Сообщений: 3,139
Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити Джити
По умолчанию

На высоте:

__________________
Джити вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 10:45   #1507
Батя Медведь
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Батя Медведь
 
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь Батя Медведь
По умолчанию

Информация, ну прямо бальзам на мою душу.

Индийцы на Су-30 всухую разгромили британские "Тайфуны"

Индийские военные заявили, что в ходе учений пилоты на истребителях Су-30МКИ российской разработки "утерли нос" своим визави в воздушном бое, на что британцы ответили, что сражались "вполсилы", сообщает The Independent.

МОСКВА, 7 авг — РИА Новости. Представители Военно-воздушных сил Индии заявили о том, что вчистую разгромили своих коллег из Великобритании в ходе совместных учений, пишет газета The Independent.
Индийские ВВС на учениях в Конингсби использовали 4 самолета российской разработки и индийской сборки Су-30МКИ. Как отмечает издание, маневры стали отличной возможностью для британских пилотов проверить свои силы на фоне истребителей российской конструкции.
Индийская сторона заявляет, что ее ВВС в непосредственно воздушном бое одержали ошеломительную победу со счетом 12:0, а ее пилоты одерживали верх не только в сражениях "один на один" с британскими истребителями четвертого поколения "Тайфун" (Eurofighter Typhoon), но и бои "один в два" с численным преимуществом на стороне соперника.

Полностью читать наhttp://ria.ru/world/20150807/1169100924.html




Батя Медведь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 11:08   #1508
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Ну, это как вишенка на торте, к отказу от закупки "Рафалей".
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 11:10   #1509
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

С Днем ВВС !!! Ура.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 12:14   #1510
Clim
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Clim
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Смоленск
Авто: Duster 1,5 dCi Ф2 (Жорик)
Сообщений: 3,387
Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim Clim
Отправить сообщение для Clim с помощью ICQ
По умолчанию

Мы с батькой до сих пор поздравляем друг друга 18 августа. А все эти нововведения...
Цитата:
Регулярных авиационных праздников ни в царской России, ни в СССР не было.
Указанное предложение было рассмотрено в Правительстве и ЦК, после чего 28 апреля 1933 года Совет народных комиссаров СССР принял постановление № 859 «О праздновании дня воздушного флота Союза ССР».
Так, с 1933 года возникла традиция ежегодно 18 августа проводить празднование Дня Воздушного Флота СССР. Этот праздник был установлен как для военных и гражданских авиаторов, так и для разработчиков и создателей авиатехники.
День Воздушного Флота СССР праздновался ежегодно 18 августа вплоть до 1980 года, когда Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 г. № 3018-Х «О праздничных и памятных днях» было установлено, что День Воздушного Флота СССР отмечается в третье воскресенье августа.
Цитата:
День Военно-воздушных сил отмечается в России 12 августа в соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 549 от 31 мая 2006 года «Об установлении профессиональных праздников и памятных дней в Вооруженных Силах Российской Федерации». Этот праздник получил статус памятного дня и призван способствовать повышению престижа военной службы и возрождению и развитию отечественных воинских традиций.
__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.
Clim вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 12:29   #1511
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,566
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 13:58   #1512
SevenSky
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 17.03.2015
Адрес: москва
Авто: Хундай Тусан
Сообщений: 436
SevenSky SevenSky
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
Мы с батькой до сих пор поздравляем друг друга 18 августа. А все эти нововведения...
А мы гуляем весь август.
SevenSky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.08.2015, 14:30   #1513
Хинта
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Хинта
 
Имя: Елена
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Аут
Сообщений: 5,002
Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта Хинта
По умолчанию

С Днем ВВС!!!!!

Цитата:
Сообщение от Clim Посмотреть сообщение
до сих пор поздравляем друг друга 18 августа. А все эти нововведения...
Хинта вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.08.2015, 14:45   #1514
MLI
Местный
 
Аватар для MLI
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Нерено
Сообщений: 327
MLI MLI
По умолчанию

В Сибири провели уникальную операцию по перевозке Ту-104

Сибирские любители авиации провели уникальную операцию по перевозке советского самолета-памятника. Фюзеляж пришлось вывозить из заброшенного пионерлагеря, затерянного в сибирских лесах.

Ту-104 провел на постаменте 35 лет. Собственники земли постоянно менялись, и судьба машины была незавидна — пункт приема цветного лома. Однако самолету повезло — новый хозяин решил сохранить его и стал искать людей, которые могли бы вывезти «тушку» на большую землю. Активисты клуба «Правила взлёта» взялись за непростое дело — импровизировать приходилось на ходу.

Чтобы вытащить самолет из чащи, сварили специальный прицеп из ходовой части советских КРАЗов. Путь был неблизкий — 35 километров. Машину пришлось тащить по бездорожью и деревенским улочкам. По словам участников операции, фюзеляж едва не порвал электрические провода. Но все прошло успешно, Ту-104 доставили в Томск и установили на въезде в город. Вскоре для него подготовят новый постамент.
http://lifenews.ru/video/13545
MLI вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2015, 05:03   #1515
Серёга-73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Серёга-73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73 Серёга-73
По умолчанию

«АэроКомпозит» (г.Ульяновск) собрал носовую и хвостовую часть композитного кессона крыла самолета МС-21



Центр компетенций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» — компания «АэроКомпозит» завершила этап сборки носовой и хвостовой частей композитного кессона крыла самолета МС-21. Сборочные единицы перешли на следующую станцию, где в настоящее время завершаются работы по сборке каркаса кессона крыла.

В дальнейшем сборка продолжится на станции установки панелей кессона крыла. Работы ведутся на производственной площадке «АэроКомпозит-Ульяновск».

Консоли для первого лётного самолета МС-21 планируется отгрузить на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» осенью текущего года.

Пассажирский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии, которая дает возможность создания силовых интегральных конструкций без использования дополнительного крепежа, которые работают как цельная структура. Размах крыла данного воздушного судна составляет 36 метров. При его создании используется свыше 100 крупногабаритных элементов конструкций из полимерных композиционных материалов. Детали получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.


компактные (по советским меркам) недавно построенные производственные корпуса «АэроКомпозит»

В середине апреля с производственной площадки «АэроКомпозит-Ульяновск» на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» была отправлена первая сборочная единица - композитный центроплан с элементами отсека фюзеляжа для сборки первого лётного самолета МС-21.

тем временем ЗАО Авиастар-СП:

Месяцем ранее в конце июня 2015г на ЗАО «Авиастар-СП» (г. Ульяновск) изготовлен очередной агрегат для нового самолета МС-21. Специалисты авиационного завода завершили производство подкилевого отсека. в начале июля был отправлен на Иркутский авиационный завод для дальнейшей сборки авиалайнера МС-21.



— Данный агрегат — является одним из завершающих отсеков фюзеляжа самолета, на него устанавливается киль и горизонтальное оперение (стабилизатор). Следующим этапом в строительстве станет изготовление конечного отсека фюзеляжа первого опытного лайнера МС-21 — отсека ВСУ.

Кроме того, в рамках программы создания МС-21, на ульяновском авиационном заводе ведется монтаж автоматизированных линий сборки панелей и отсеков фюзеляжа, хвостового оперения и дверей. Изготавливаются панели отсеков фюзеляжа Ф1 и Ф2 для второго опытного самолета МС-21. Выполняется изготовление стендового кессона стабилизатора для статических испытаний, а также стендовых пассажирских дверей.

---------- Сообщение добавлено в 03:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:23 ----------

тем временем пермские двигателестроители впервые за последнии 25лет после распада СССР предаставили совершенно новый и уникальный слабошумяший авиадвигатель:

Проект «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» прошел «пятые ворота»



Комиссия, сформированная АО «ОДК» для приемки выполненных по проекту работ, пришла к выводу, что основные задачи отчетного этапа решены, прохождение 5-го контрольного рубежа (КР5) зачтено.

В состав комиссии вошли ведущие специалисты ПАО «ОАК», ОАО «Корпорация «Иркут», ФГУП «ЦИАМ им. П. И. Баранова», ФГУП «ВИАМ», ОАО «НИИТ», ОАО «Авиадвигатель», ОАО «ПМЗ», ОАО «УМПО», ОАО «НПО «Сатурн», ОАО «ВАСО», ООО «Сименс Индастри Софтвер» и ЗАО «Ланит». Главной задачей комиссии была экспертиза материалов проекта «Двигатель ПД-14 для самолета МС-21» на предмет решения основных задач этапа. В течение четырех дней комиссия работала на территории пермского КБ.

Прохождение пятых «ворот» означает, что конструкция и параметры двигателя ПД-14 определены, конфигурация ПД-14 как перспективного продукта утверждена. Далее обеспечивается сертификация двигателя.



Для достижения поставленных целей и успешного прохождения очередного контрольного рубежа специалисты «Авиадвигателя» и предприятий кооперации сделали немало. Основные итоги периода, прошедшего между четвертыми и пятыми «воротами» таковы:

разработана рабочая конструкторская документация на двигатель и мотогондолу для двигательной установки ПД-14;проведены испытания двигателей ПД-14 опытной партии и получены требуемые характеристики;освоены ключевые технологии и сформирована кооперация предприятий, обеспечивающих серийное изготовление двигателя;начаты сертификационные работы, пройдены этапы макетной комиссии по двигателю и по самолету МС-21 с двигателем ПД-14.

Изучив предоставленные Дирекцией проекта материалы, комиссия приняла решение:

считать достаточными объем и содержание материалов, представленных по Проекту для прохождения КР5 «Конфигурация утверждена (выпуск РКД закончен)»;считать достигнутыми критерии КР5, установленные приказом АО «ОДК»; констатировать прохождение КР5 и считать необходимым продолжить реализацию Проекта.

Одна из ближайших задач, стоящих перед специалистами «Авиадвигателя» в 2015 году, — проведение летных испытаний двигателя ПД-14 на летающей лаборатории в ЛИИ им. М.М. Громова.

В 2016 году запланирована поставка двигателей ПД-14 для проведения летных испытаний самолета МС-21. Получение разрешительных документов на первый вылет будет главным условием успешного прохождения шестого контрольного рубежа «Готовность к первому вылету первого опытного самолета».



ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПД-14 — базовый двигатель семейства турбовентиляторных двухконтурных двигателей с унифицированным газогенератором со взлетной тягой от 8 до 16 тонн.

Двигатели семейства ПД предназначены для установки на самолеты типа МС-21. Модификации с большими показателями тяги (ПД-18Р) могут быть применены для ремоторизации Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.

На базе газогенератора двигателя ПД-14 будет создано семейство газотурбинных установок для транспорта нефти и электростанций нового поколения, соответствующих самым жестким современным и перспективным мировым требованиям к эффективности, экологичности и надежности.

---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:41 ----------

Вспомогательная силовая установка для МС-21 поставлена на длительные испытания

На ОАО «Научно-производственное предприятие «Аэросила» (Московская обл.) начались длительные стендовые испытания перспективной вспомогательной силовой установки (ВСУ) ТА18-200МС для самолета МС-21.

В настоящее время проводится первый этап длительных испытаний ВСУ ТА18-200МС.

Подготовлен еще один экземпляр ВСУ для проведения стендовых 150-часовых сертификационных испытаний, на которые ВСУ будет поставлена в июне текущего года.

На сегодня по ВСУ ТА18-200МС успешно завершены специальные стендовые испытания, а также завершены испытания по подтверждению высотного запуска двигателя в барокамере ЦИАМ.

Параллельно проводится отработка всех систем ВСУ. Также совместно с разработчиком самолета устанавливаются габаритно-установочные элементы размещения ВСУ в самолете.



Перспективная отечественная ВСУ сможет быть установлена на МС-21 как с импортными двигателями, так и с отечественными ПД-14.

ВСУ ТА18-200МС отличается от ТА18-200 электрической мощностью генератора 120 кВА (на ТА18-200М — 90 кВА). Кроме того, на ТА18-200МС будет меньший отбор сжатого воздуха. Новая ВСУ должна обеспечивать работу всех бортовых систем на земле на самолёте МС-21, а также запуск новых маршевых двигателей ПД-14

Последний раз редактировалось Серёга-73; 13.08.2015 в 04:50.
Серёга-73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2015, 19:52   #1516
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Отдыхал в Адлере. Благодаря близости аэропорта на многих фотографиях оказались самолёты и вертолёты.






YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2015, 19:53   #1517
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

О, и 747 Трансаэро с тигриной мордой там...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.08.2015, 20:09   #1518
YVRed
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для YVRed
 
Имя: Юра
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP 4x4 2.0
Сообщений: 518
YVRed YVRed YVRed YVRed YVRed
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
О, и 747 Трансаэро с тигриной мордой там...)))
"Все у нас. Весь город у нас. Только вас ждали. Вина, дорогим гостям!!!"(с)
В аэропорту Адлера движуха, временами очень кучно идут самолёты. Я думаю людям увлекающимся споттингом не очень трудно будет найти удачное для фотоохоты место.
YVRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.08.2015, 20:29   #1519
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,166
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Да, там есть хорошие точки. Местные споттеры всё знают.




А вот и "тигровый":

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 13.08.2015, 22:28   #1520
Леший 79
Завсегдатай
 
Аватар для Леший 79
 
Имя: Роман
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Москва
Авто: 2 литра 4х4
Сообщений: 220
Леший 79 Леший 79
По умолчанию

Я тоже служил в ВВС и поэтому всех поздровляю с праздником, но я отмечаю 16 числа, потому что когда я служил было 16. Не важно всех поздровляю!!!!!!!!! Ура

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Таких актёров как Том Круз наверно ещё не было. Браво это что то , я пересмотрел раз десять
Леший 79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика