Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер

Важная информация


Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет?
Рестайлинг и дорестайлинг 12 26.09%
Новый и старый 5 10.87%
Фаза-1 и Фаза-2 22 47.83%
Дастер-2012 и Дастер-2015 5 10.87%
Дастер-1 и Дастер-2 2 4.35%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2015, 10:56   #11
espace
.
 
Имя: Максим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: КИЇВ , УКРАЇНА
Авто: Duster 4x4 1.5dci
Сообщений: 1,345
espace espace espace espace espace
Отправить сообщение для espace с помощью ICQ Отправить сообщение для espace с помощью Skype™
По умолчанию

а некоторых сайтах появилась следующая информация

"Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16DE это эволюция реношного K4M "

по всей видимости один раз написал тот кто представляет , что в автомобиле должен быть двигатель . так было и тогда когда появился Дастер , писали что ходовая у него то ли от Логана то ли от Симбола .

этого быть не может .потому что этого не может быть никогда
HR16DE и K4M это абсолютно разные моторы
это не родственники , это даже не однофамильцы . это , если можно применить такое сравнение , разные рассы

механическое копирование не совсем достоверной инфы
порождает только другую недостоверность

ниссанвский мотор HR безусловно хорош
но есть и свои ложки дегтя

алюминиевый безгильзовый блок - эти движки не подлежат ремонту невозможно расточить блок на другой ремонтный размер , алюминиевые блоки с твердым напылением не очень любят наличие в бензине ферроцена ( самой массовой на сегодня добавки для поднятия октанового числа ) , который ускояет коррозию и соответственно уменьшает ресурс .

цепной привод ни такой уж и " вечный " как его описывают , это конечно не вазовская классика , но после 120 000 многие двигателя начинают "шуметь" , хотя при своевременном ТО и использовании качественных ГСМ этот срок можно отдалить .
. замена приводе грм достаточно трудоемка и происходит с частичным разбором двигателя , и требуют замены всего комплекта - цепь .успокоители натядитель шестерни р/вала, так же достаточно трудоемкий процесс замены свечей зажигания ( демонтаж коллектора , и прилегающих к нему деталей новые прокладки ... )

Nissan Qasqai c мотором HR16DE выпускался только в версии 4х2 и не отличался особой резвостью

Последний раз редактировалось espace; 02.07.2015 в 11:01.
espace вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика