|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.06.2015, 12:33 | #121 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Судя, по неофициальному ответу, который получил автор этой темы, так и есть, см. тему выше.
По-моему, Вы путаете ТЭНы и подогрев лобового. ТЭНы явно указаны на сайте Рено для всех двигателей. А подогрев лобового на дизеле отсутствует.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
26.06.2015, 13:23 | #123 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
|
-Евгенич-, а смысл обращать внимание на журналистов. некоторые из них говорят то, чего нет. некоторые не говорят то, что есть. Никто не видел дизеля с обогревом стекла, а вот дизель с феном видели...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.06.2015, 01:17 | #124 |
Член клуба
Имя: noname
Регистрация: 02.06.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 14
|
|
27.06.2015, 01:56 | #125 | |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
Цитата:
После окончания авиц.училища работал авиационным.техником на лётно-испытательном... на наши Туполя устанавливали в начале 2000х систему развлечения так называемую персональную видеосистему... как на импортных аэрбасах и боингах... и чтобы запустить самолёты с этой развлекательной системой в серию... мы долго мудохались с ней... на земле в лаборатории входного контроля в стационарных условиях она работала нормально, а вот в полёте приносила сюрпризы иногда горела... вырубала целую питающую фазу... и нам потребовалось не один год чтобы найдти её слабые стороны и откатать её на ресурс... и при этом тут было вложенно очень много денег от отечественного производителя на усовершенствования комплекса... что тот вышел за бюджетные ограничения... сколько было проблемм по развлекаловки на уже сданых самолётах... представители завода изготовителя не слазили с них в командировках... где самолёт имел продолжительное время стоянки... в это время инженеры-разработчики приводили в работу эту систему... произвдитель на этом несколько лет нёс убытки по гарантийным-рекламационным вопросам от эксплуатанта... А сначало было думается:-так просто впихнуть видео-мониторчики... как в дастере мы думаем так просто поставить стекло с обогревом... или впихнуть новый более протзводительный эл.генератор... Вот тут на дизелях мы видем аналогичное... когда менеджеры принимают решение не усложнять свой зад лишними проблеммами... потому что понимают что дизелёк в комплексе с новыми потребителями эл.энергии и с доработанными производительными хар-ками эл.генератора на выходе выйдет из их ограниченный ими рамками ценового сегмента...! Последний раз редактировалось Серёга-73; 27.06.2015 в 02:16. |
|
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
30.06.2015, 14:24 | #126 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Москва
Авто: Clio RS2, Scenic2
Сообщений: 35
|
Поступил ответ от котека из Петровского Автоцентра, озвучил Эдуард Владимирович Маркман:
Цитата:
__________________
Все есть яд и все есть лекарство, различие завист от дозы! |
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|