|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как лучше называть Дастер 2012 и 2015 модельных лет? | |||
| Рестайлинг и дорестайлинг |
|
12 | 26.09% |
| Новый и старый |
|
5 | 10.87% |
| Фаза-1 и Фаза-2 |
|
22 | 47.83% |
| Дастер-2012 и Дастер-2015 |
|
5 | 10.87% |
| Дастер-1 и Дастер-2 |
|
2 | 4.35% |
| Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Ник
Регистрация: 30.05.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 29
![]() |
Ага. Куча новых модных и нужных/ненужных фишек. А как насчет старых проблем?
Баг с протечкой через правый жиклер брызгалки на капоте, с утечкой влаги в колодец 3-й свечи профиксили, или передали по наследству? А с натиранием уплотнителем ЛКП по низу дверных проемов у как у рестайлинга? Все хорошо? А выступ-порожек для отдыха левой ноги доработали? Хуже всего, что переработали бороду, но расположение магнитолы (экрана медианав) и элементов управления климатом осталось прежним, неэргономичным. Але, французы! Заходите на форум дастер-клуба, что-ле! ---------- Сообщение добавлено в 00:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:15 ---------- Не видели пока. И как енто реализовано? |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |