Вернуться на главную
Старый 20.04.2015, 14:35   #11
dimka_zzz
Новичок
 
Аватар для dimka_zzz
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Expression 2.0 4х2 AT
Сообщений: 42
dimka_zzz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алекс7 Посмотреть сообщение
фильтр думаю не при делах. Масло обладает другой вязкостью по сравнению с родным.
Масло вроде тоже льют - elf 5w-40, только бочковое, может в этом разница (там действительно различие есть?).

Был у дилера, оригинального фильтра не было, были неоригинал (но смысл), сказали, что только заказали новую партию запчастей. Поговорил с сервисником дилера, сказал, что 2-е секунды это ни о чем и можете не переживать, тем более не факт, что дело в этом. Но это несерьёзный ответ какой-то. Типа, будет больше гореть - приезжайте (ага, когда уже поздно будет...). Но период так и остался - 2 секунды, даже после сегодняшних заморозков со снегом ночью.

P.S. интересно, а датчик давления масла далеко стоит или он снаружи недоступен?

В общем, пока езжу, нормально всё (если считать 2 секунды горения датчика - нормальным).

И кстати, так и должно быть - на холодную, при проверке уровня масла - почти MAX на щупе. Завел, заглушил - чуть выше середины, между Min и Max. Это нормальное явление?

Последний раз редактировалось dimka_zzz; 20.04.2015 в 16:08.
dimka_zzz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика