![]() |
#1 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подарили на НГ полирольку, решил попробовать.
Купил полировочный круг (полировать шуруповёртом буду), а какой к нему диск полировочный выбрать - войлочный, меховой или поролоновый - не знаю. Мехового в магазине не было, войлочный показался жестковат, купил поролоновый. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Завсегдатай
Имя: александр
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: украина.г.Черкассы
Авто: 4*4 лауреат,хром пакет,чорная жемчужина
Сообщений: 130
![]() |
![]()
это лучше у спецов проконсультироватся и поповоду шуруповерта берут сомнения.по наблюдениям пользуются мастера меховыми.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#4 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,478
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если машина тёмного цвета, то лучше меховой для финишной полировки. От поролонового могут остаться следы. В принципе, ничего страшного, но ужасно не красиво, когда солнце под определенным углом на машину светит.
Для нанесения поролоновый лучше всего, и скорость на шуруповерте выставить поменьше.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#5 |
Завсегдатай
Имя: александр
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: украина.г.Черкассы
Авто: 4*4 лауреат,хром пакет,чорная жемчужина
Сообщений: 130
![]() |
![]()
Жора предупреждаю нивкоем случае чтоб не попал полироль на пластик и резину останутся белые следы и отмоются месяца через 3.проверенно именно этот полироль.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#6 |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Jora, самостоятельно оно, конечно, подешевле выходит. Но стереть при полировке лаковый слой -
как два байта переслать. Особенно если использовать для этого инструмент другого назначения. Есть специальные полировальные машинки, а есть шуруповёрт. Работу можно выполнить и тем и другим, но в любом случае необходим определённый опыт. Он у Вас есть? В любом случае за последствия будете отвечать только Вы, тут никакая КАСКа не поможет. Я бы посоветовал сначала потренироваться на кошках (с), чтобы не было мучительно больно (с)......... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,478
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну, на металлике лаковый слой вытереть, это постараться надо, даже на современном.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,829
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Член клуба
![]() Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
![]() |
![]()
Машинка обязательно должна быть с регулировкой скорости. На низких оборотах полироль размазывается и растирает свой образив, далее обороты повышаются и полироль сводится до состояния пыли. Машинка обязательно должна быть именно полировальная (хорошие делает макита и накамичи). Полировочные диски(паралоновые) используются трех цветов: оранжевый(самый жесткий) для крупнообразивой полироли, голубой(средний) соответственно для мелкообразивной полироли и чёрный для защитной полироли. Можно использовать меховой полировальник, но за ним очень геморно ухаживать, постоянно должен быть кристально чистым. Сжечь лак с краской при неумелом обращении можно на раз-два (металлики держатся немного дольше, чем акриловые краски). Это действительно нужно уметь делать. И ещё сложность полировки в домашних условиях заключается в том, что сложно обеспечить отсутствие пыли. Любая песчинка попадающая на полировальник начинает калечить лак. Возьмите пару тряпочек микрофибровых, одной наносите и располировывайте, другой стирайте полироль. А при попадании на чёрный пластик полироль легко смывается любым обезжириваетелем.
Последний раз редактировалось RomanMSK; 05.04.2015 в 14:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Член клуба
![]() Имя: Роман
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Москва
Авто: ДУСТЕР 4х2 акп 2.0
Сообщений: 225
![]() |
![]()
Да и небольшой совет дам. Т.к. Год испытаний прошёл, могу рекомендовать, если у машины ещё блеск хороший, нанесите жидкое стекло японской фирмы Willson. В интернете много видео о том, как это делается. Только они схему нанесения умалчиваеют. Я рекомендую это сделать следующим образом: покрываете машину двумя слоями, 3-4 дня катаетесь(жидкому стеклу нужно время на затвердевание), моете машину, повторяете операцию и на год лкп под надёжной защитой.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |