|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Отличие в контроле и его системе. У Лукойла по своим сетевым заправкам бочки ездят с номерными пломбами, есть также собственная система контроля за работой АЗС, и служба контроля за контролем. )) Работу сети контролирует целая цепочка, от начальника АЗС до головного офиса.
На заправку ИЧП "У Ашота", бочка может приехать прямо с того же завода. Может приехать с нефтебазы знакомого Гиви, где прошла нехитрую порошковую трансформацию повышения октанового числа, превратившись из 80 в 92, или из 92 в 95. При этом, качество на заправках ИЧП "У Ашота", контролируется самим Ашотом. За госнадзор и способы дружбы с ним, здесь скромно умолчим. Плюс сами бочки. Многие крупные компании имеют собственный парк, или наёмный, но контролируемый, и используемый с соблюдением различных нюансов, влияющих на качество доставляемого топлива. ИЧП "У Ашота", нанимает, как правило, самые дешёвые из доступных бочек. В которых могли вчера перевозить печное топливо, позавчера мазут, а в прошлом месяце вообще, концентрат навоза на поля. Вот и вся разница. А так да, бензин-то весь с одних и тех же заводов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |