|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 15.01.2015
Адрес: Сургут
Авто: Luxe Privilege 2.0 4x4 АКП4 Белый Лёд
Сообщений: 154
![]() |
Alchi, вот посмотрел вами предложенный форум, пост номер не нашёл от 08.07.2006 г.
вот он Для мотрных масел это выглядит так(стандарт один): Первое число, до W, свидетельствует о вязкости при температуре +40, после W Это вязкость при температуре +100. От сюда следует что масло 0 W 30 имеет вязкость при + 40 гр. 0 , а при 100 гр. 30 . Всё больше читать дальше не стал и не просите. ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:22 ---------- На каком масле у вас Нивовский ДВС лучше работал ? это должно быть слышно по звуку движка после большого пробега, качество заправляемого вами бензина тоже влияет на цвет масла, вот только не говорите что всё время на одной и той же заправке заправляетесь и только, бензовозы тоже с мазутой ездят и наврятли их кто паром чистит, а какой бутер можно делать на самой заправке при помощи простых средств и немного знания химии. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |