Вернуться на главную
Старый 24.01.2015, 19:09   #321
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Alex1103, на 5 передаче 10 секунд. На 6 передаче 15 секунд. На 4 передаче 9 секунд.

---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Так чего не хватает? А не хватает денег, чтобы купить БТР-90.
А чем процитированное из контекста противоречит друг- другу? Лошадок и хода подвески не хватает.
И при чем здесь БТР?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.01.2015, 19:35   #322
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
И при чем здесь БТР?
БРТ не причём. Причём желание кататься там, где проходит сия техника.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 20:03   #323
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
И при чем здесь БТР?
У БТР-а это всё есть
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2015, 21:05   #324
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Два года катаюсь на дизеле, и все два года не могу понять: все дизелисты катаются, и никто, практически никто, не жалуется на приёмистость, даже те, у кого нет прошивки. Всем хватает мощности, все довольны расходом. И только владельцы зажигалок пытаются нам доказать, что мы купили "овощной ларёк". Странно как то?!
Возможно все познается в сравнении. Я на бензиновом(дастере) не ездил.. поэтому и сравнивать не получится. Покупая дизель, для себя сделал выбор - экономия топлива и крутящий момент на низах, а не возможность "пульнуть" и быстро набрать "сотню". Если учесть, что 95% пробега у меня город.. то проблема обгонов на трассе меня пока не коснулась(до первой дальней поездки, видимо). Ну и манера езды спокойная в целом.. Раньше на дизельные авто смотрел, как на "тарахтящие трактора", теперь же звук работы двигателя нравится... какое-то непередаваемое ощущение.

Хочется прошиться, чтобы решить проблему дерганий на определенных оборотах(и при определенных условиях), но беспокоит откат до заводской прошивки в случае посещении ОД(ТО пока буду делать у них). Т.е. перед тем как ехать ставить сток, после посещения опять шить альтернативную... лишние телодвижения, на мой взгляд.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2015, 21:53   #325
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Т.е. перед тем как ехать ставить сток, после посещения опять шить альтернативную... лишние телодвижения, на мой взгляд.
Телодвижения. Хм. Деньги! За каждый раз.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2015, 22:15   #326
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Питер Пушкин Посмотреть сообщение
Телодвижения. Хм. Деньги! За каждый раз.
Как я понял, ребята занимающиеся прошивкой бесплатно это делают.Но время на это уйдет.

Вроде бы ещё есть вариант поменять название прошивки аналогично заводской, тогда ОД в глаза не бросится, что прошивка не сток.
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2015, 00:05   #327
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Хочется прошиться, чтобы решить проблему дерганий на определенных оборотах(и при определенных условиях), но беспокоит откат до заводской прошивки в случае посещении ОД(ТО пока буду делать у них). Т.е. перед тем как ехать ставить сток, после посещения опять шить альтернативную... лишние телодвижения, на мой взгляд.
Для прохождения ТО у дилера нет никакого смысла возвращать заводскую прошивку. Вот при гарантийном ремонте, хоть как-то связанным с двигателем (ну не проблем с креслом например) имеет смысл вернуть штатную прошивку, на всякий случай. Делается это бесплатно, ну по крайней мере теми авторами прошивок, которые представлены у нас в партнерах. Для дизеля авторов по сути два (АДАКТ и RSW).

Цитата:
Сообщение от MZhern Посмотреть сообщение
Вроде бы ещё есть вариант поменять название прошивки аналогично заводской, тогда ОД в глаза не бросится, что прошивка не сток.
Даже, если вдруг попадется особо грамотный специалист у дилера и он увидит, что у Вас нештатная прошивка (что очень вряд ли, т.к. ему это просто не нужно, а нужны доп. действия, чтобы увидеть). Как думаете, что он сделает? Ответ - ничего. Ну может поинтересуется впечатлениями от прошивки
Самое худшее, что может произойти, это если вдруг выйдет обязательное обновление заводской прошивки, то Вам ее загрузят, тогда все-таки придется еще раз поехать к представителю чип-тюнера и загрузить заново прошивку. Но такое бывает не часто, а теперь уже вообще вряд ли будет.

Как-то запутанно написал. В общем, не бойтесь и спокойно проходите ТО с нештатной прошивкой, на нештаной резине, с сигнализацией установленной не у дилера и т.д.

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 25.01.2015 в 12:48.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2015, 00:17   #328
Alex1103
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 3
Alex1103
По умолчанию

Спасибо всем за ответы! Особенно zigzag за конкретные цифры

Про "овощной ларек" и "зажигалку" замечу еще раз, что все познается в сравнении: например мой сид 1,6 на 3-й с 80 до 110 ускорятся где-то за 6-7 секунд и мне этого хватает всегда, хотя для водилы какого нибудь крутого порше мой авто - "ведро" и "овощь", а владельцу шевика думаю и диз. дастер покажется "зажигалкой"...

Тем не менее разница в 2-3 секунды мне не кажется критичной, поэтому склоняюсь все же к дизелю: лучше пожалуй лишний раз откажусь от обгона, зато ежемесячная реальная экономия, а как известно "экономика должна быть экономной"

К тому же мне кажется в дизеле есть еще плюсы помимо расхода: меньше обороты - меньше шум от движка, хотя на холостых он конечно шумнее, ну и плюс - мах момент внизу - легче трогаться и ускоряться с низов.

P.s. И все же кто бы что не говорил - лошадок 20 нашему дизельку не хватает: вот было бы как в европе 110л/c - так на 2-х литровые никто бы и не смотрел (там разгон до 100 - 12,4, против 10,4 у 2.0 - разница ни о чем вообще), поэтому вся европа и ездит на диз. дастерах, а у нас только 10% от продаж... Наверняка рено это сделало специально чтобы бензинки прожорливые покупали, прикрываясь плохим кач-вом соляры (почему то в случае колеоса их наша соляра не смущает)...((

P.p.s. Вопрос к создателям прошивок - неужели нельзя сделать прошивку, чтобы характеристики были как у евродастера (110 л/с, 240н/м), там реально по железу отличия серьезные или как?
Alex1103 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 00:38   #329
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1103 Посмотреть сообщение
P.p.s. Вопрос к создателям прошивок - неужели нельзя сделать прошивку, чтобы характеристики были как у евродастера (110 л/с, 240н/м), там реально по железу отличия серьезные или как?
Ответ про железо, здесь:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=7462#post7462
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2015, 09:17   #330
Саблинский
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Саблинский
 
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
Саблинский Саблинский
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex1103 Посмотреть сообщение
зато ежемесячная реальная экономия, а как известно "экономика должна быть экономной"
и ТО через 10, не через 15тыс. км. Вот такая экономия.
Саблинский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:24   #331
HID
Местный
 
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
HID HID
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
и ТО через 10, не через 15тыс. км. Вот такая экономия.
или раз в год, что на дизеле, что на бензине (если в год пробег 10 тык, то лишнего ТО на дизеле, по сравнению с бензином нет)
HID вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2015, 09:28   #332
MZhern
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для MZhern
 
Имя: Максим
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Чебоксары
Авто: Expression, 1.5dci, кондишн+птф
Сообщений: 263
MZhern
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саблинский Посмотреть сообщение
и ТО через 10, не через 15тыс. км. Вот такая экономия.
По моим подсчетам сумма экономии на топливе окупает этот момент

но это скорее всего в другую тему... все-таки тема о прошивках, а не о выборе двигателя
__________________
MZhern вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2015, 13:43   #333
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

косвенным подтверждением увеличения мощности после прошивки является максимальная скорость.
чёт решил заморочиться и проверить.
получилось у меня 165км/ч по навигатору.
это на широкой и зимней шипованной резине 225/70R16

напомню: у меня прошивка от Адакт.
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 13:48   #334
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
получилось у меня 165км/ч по навигатору.
это на широкой и зимней шипованной резине 225/70R16
Чет сложности с пересчетом... Это получается мощность увеличилась?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 13:50   #335
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
получилось у меня 165км/ч по навигатору.
это на широкой и зимней шипованной резине 225/70R16
У меня еще БЕЗ прошивки, летом на штатной резине c БОКСОМ и полностью груженым было 160 по GPS. После 150 набор идет, ну очень медленно, но у меня была такая возможность, ехать с педалью в пол часами, только иногда сбрасывая.
В общем, по максимальной скорости сравнивать сложно.
Хотя, когда-нибудь проверю сколько будет с прошивкой, но к сожалению, не скоро.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:06   #336
Petrovich47
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Petrovich47
 
Имя: Юрий Петрович
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб Троицкое поле
Авто: Duster dCi 1.5 4x4
Сообщений: 227
Petrovich47 Petrovich47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Юра, не ты один меня уговариваешь - я согласился, буду пробовать.
Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Я приеду.
Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Буду строго объективен.
Ждем субботы.
Александр Васильевич, суббота прошла, встреча с прошивкой состоялась?
Ждем отчета и впечатлений. Ваше мнение сподвигнет на прошивку
__________________
Petrovich47 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:48   #337
Таёжник
Партнер клуба
 
Аватар для Таёжник
 
Имя: Алексей
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург, ЮЗ
Авто: KIA Sportage-3 2.0 AT6 AWD
Сообщений: 167
Таёжник
Отправить сообщение для Таёжник с помощью ICQ
По умолчанию

Состоялась.
Если офицер сказал в 10.30 значит прибыл на построение заранее! "Ефрейторский зазор"... ))))
__________________
С уважением, Алексей. Чип-тюнинг в Санкт-Петербурге. +7921-946-69-72
Таёжник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2015, 15:58   #338
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich47 Посмотреть сообщение
Александр Васильевич, суббота прошла, встреча с прошивкой состоялась?
Ждем отчета и впечатлений. Ваше мнение сподвигнет на прошивку
Пока выводы и восторги делать рановато, т.к. не было условий по которым можно судить.
Прошился у Алексея (Таёжник) в субботу, он залил RSW.
Честно говоря, с первых километров от Дунайского до Кузнецовской ничего не почувствовал, правда, маршрут был рваный, да и погода заставляла других осторожничать, т.е. тупо двигалась колонна, где ни обогнать, ни объехать, ни просто стартануть от светофора.

На обратном пути домой в Пушкин поймал себя на мысли, что ощущения как будто я пересел с Логана Ф-2, на Ф-1 - машинка стартует резвее.

Потом на середине подъема в Купчино (виадук через ж.д.) рука сама врубила 6-ю передачу при скорости 65, может 70 км в час. Здесь я всегда еду на 5-й передаче. Удивился - притопил, машина скорость набирает. Проверил несколько раз как на ровных участках, так и на подъёмах - обороты 1500, 65 км в час, 6-я передача, машинка едет без напряга и разбегается, если притопить.
Вывод - какие-то лошади появились. Не ахти какие и не 20% как рекламируют, но они есть.
В сумме проехал 33 км, Алесей сказал, что мозги включатся полностью после 50.

Потом я тут холодильники перевозил, да и по грунтовке - естественно осторожничал. А в понедельник повез холодильник на работу, ехал аккуратно, ну сами понимаете.
А вот уже домой от Кузнецовской до Пушкина постарался вникнуть.

Машина с холостых оборотов стартует уверенно, уверенно набирает и скорость.
Про турбояму ничего не скажу, писал, что редко с ней сталкивался, и сейчас её нет, как ни пытался спровоцировать.
Там, где раньше ездил на 5-й передаче, уверенно пилил на 6-ой.
Думаю, расход топлива из-за этого должен понизится. По себе пока сказать не могу, потому как проехал только пол пути на котором всегда замеряю расход (это уже привычка), но на экране было 7,8 литров при средней скорости 39,8 км в час.
Быстрее стал переключать передачи - уже писал, что маршрут не одного года пользованный, изученный до автоматизма, потому и обратил внимание.
Сегодня балдею, назначил выходной, никуда не ездил, т.е. данных нет.

Ах, чуть не забыл - заводиться стал по другому. Нет этого кратковременного набора оборотов - пыхнул дымком и сразу стабильные обороты.

Недостатков не обнаружил, ну кроме может, что ... ожидание заметной прибавки мощи себя не оправдало.

Прошу меня не торопить, я и так вспотел, пока писал.
Мне, ей-бо, легче прочитать лекцию, чем её написать.

И ещё раз - это не окончательные выводы, а предвариловка (чтобы отстали ). Дня 2-3 надо прокатится.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Таёжник Посмотреть сообщение
Если офицер сказал в 10.30 значит прибыл на построение заранее! "Ефрейторский зазор"... ))))
Не-не, я заехал ровно в 10.30.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.01.2015, 16:10   #339
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
Недостатков не обнаружил, ну кроме может, что ... ожидание заметной прибавки мощи себя не оправдало.
Вот, согласен. Не летит она из под жопы, просто чуть увереннее разгоняется.
Но в моем случае стало сильно заметно отсутствие турбоямы после прошивки.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2015, 16:21   #340
Василич
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Василич
 
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
Василич Василич Василич Василич Василич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот, согласен. Не летит она из под жопы, просто чуть увереннее разгоняется.
Во-во, а то я тут косноязычу.
Не уверен, но такое ощущение, что после 120 км/ч ускорение не сильно заметно увеличилось, хотя после 80 и 100 (может показалось, надо ещё пару раз испытать) ускорение хорошее.
Это для тех, кто фуры решил обгонять.
__________________
Переход к оскорблениям - признак тупика в дискуссии.
Василич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика