|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 23.01.2015
Адрес: СПб
Сообщений: 3
![]() |
Спасибо всем за ответы! Особенно zigzag за конкретные цифры
Про "овощной ларек" и "зажигалку" замечу еще раз, что все познается в сравнении: например мой сид 1,6 на 3-й с 80 до 110 ускорятся где-то за 6-7 секунд и мне этого хватает всегда, хотя для водилы какого нибудь крутого порше мой авто - "ведро" и "овощь", а владельцу шевика думаю и диз. дастер покажется "зажигалкой"... Тем не менее разница в 2-3 секунды мне не кажется критичной, поэтому склоняюсь все же к дизелю: лучше пожалуй лишний раз откажусь от обгона, зато ежемесячная реальная экономия, а как известно "экономика должна быть экономной" ![]() К тому же мне кажется в дизеле есть еще плюсы помимо расхода: меньше обороты - меньше шум от движка, хотя на холостых он конечно шумнее, ну и плюс - мах момент внизу - легче трогаться и ускоряться с низов. P.s. И все же кто бы что не говорил - лошадок 20 нашему дизельку не хватает: вот было бы как в европе 110л/c - так на 2-х литровые никто бы и не смотрел (там разгон до 100 - 12,4, против 10,4 у 2.0 - разница ни о чем вообще), поэтому вся европа и ездит на диз. дастерах, а у нас только 10% от продаж... Наверняка рено это сделало специально чтобы бензинки прожорливые покупали, прикрываясь плохим кач-вом соляры (почему то в случае колеоса их наша соляра не смущает)...(( P.p.s. Вопрос к создателям прошивок - неужели нельзя сделать прошивку, чтобы характеристики были как у евродастера (110 л/с, 240н/м), там реально по железу отличия серьезные или как? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |