|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: выдали ли вам сервисную книжку | |||
выдали сервисную книжку оригинал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
16 | 66.67% |
выдали распечатанную книжку |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 8.33% |
с таким названием документа не дали |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 25.00% |
Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 19.02.2014
Адрес: Россия
Авто: terrano 2.0 автомат 2wd
Сообщений: 47
![]() |
![]()
Хочется понять всем дают оригинальную сервисную книжку или всем дают распечатанный гарантийный сертификат?
У меня в договоре написано что они мне должны передать сервисную книжку и гарантийную книжку. Документов с таким названием у меня нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alexvikom, в последнее время распечатку стали давать. раньше была отдельная книжка
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...3&postcount=40
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 |
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,427
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
расторгай договор как не выполненый и требуй новую машину с сервисной книжкой или с иным договором, где будет прописан сертификат
![]()
__________________
что не сгорит - то сгниёт |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Член клуба
![]() Имя: Vovsor
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: СПб
Авто: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, МКПП + КК
Сообщений: 146
![]() |
![]()
Еще одно доказательство что в России берут в руки любую инструкцию по эксплуатации (но даже в этом случае не читают) только когда уже все сломали...(((
Начиная с 2014 года - сервисная книга (отметки о прохождении ТО ) печатается на листах "Руководства по Эксплуатации" начиная со страницы 6.8 и далее... А все гарантии ( в том числе и КОД магнитолы ) распечатаны на листах А4... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Член клуба
![]() Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
![]() |
![]()
У меня все книжки отдельно , на магнитолу , руководство по эксплуатации и сервисная книжка с гарантийкой .
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#12 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
![]() |
![]()
У меня то же три книжки. Аккуратные такие. Сервисная книжка, руководство по эксплуатации и по магнитоле.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#13 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Администратор
![]() Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Отдельной сервисной книжки больше нет:
http://duster-clubs.ru/forum/showthr...413#post202413
__________________
![]() У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#15 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Expression 2.0 4х2 AT
Сообщений: 42
![]() |
![]()
Немного не по теме, но новую тему не захотел создавать.
Сейчас позвонили из *хрен-его-знает-что-за-компания* (т.к. связь была ужасной) с телефона +7 (812) 4479372 (хотя я вообще к Питеру никаким образом не отношусь). И спросили - являюсь ли все еще владельцем Дастера и предложили пройти какую-то сервисную кампанию по протяжке рычагов подвески (?) по гарантии. Я так толком и не понял, т.к. все шипело и связь у них постоянно пропадала. В итоге сказали, что сейчас переключат на дилера и переключили на московский Рольф (потом они перезвонили с +7 (495) 7851953, т.к. я заколебался ждать пока они там переведут звонок на кого надо), который уже сказал, что проводится какая-то кампания по проверке подвески от Renault и если будут найдены гарантийные проблемы (О_о), то починят бесплатно. Теперь вопрос — реально проводится какая-то сервисная кампания по подвеске Дастера или это очередной способ заманить к дилеру, который наверняка что-нибудь найдет, чтобы провести уже платные работы? У меня, к слову, гарантия еще неделю осталась ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Expression 2.0 4х2 AT
Сообщений: 42
![]() |
![]() Цитата:
В общем все походе на разводняк :\ т.к. мне не звонили из Renault, даже когда были проблемы с ЭБУ и требовалось обновление прошивки, чтобы авто стало нормально заводится в околонулевые температуры (и главное, я как раз попадал под это обновление). Но учитывая, как работает российское представительство Renault, понял, что от них хрен чего дождешься (уже не раз к ним обращался по разным вопросам и в целом впечатление - самые настоящие пофигисты, и пример того как не надо работать). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это может быть номер колл-центра, который оказывает услуги по обзвону клиентов для компаний и т.д.
можно внимательно почитать на что еще гарантия осталась и съездить к дилеру под конец что-нить поменять ![]() кстати, а на 4х2 машинах как раз в начале весны (правда какого года надо искать уже) пружины выскакивали, вдруг решили проверить что-то... хотя вряд ли да и выползло бы раньше существенно...
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#19 | |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.08.2014
Адрес: Зеленоград
Авто: Expression 2.0 4х2 AT
Сообщений: 42
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimka_zzz, По телефону маловероятно, а в салоне очень может быть, если под отзывнцю кампанию попадаешь по вину. Причём независимо от срока гарантии и возраста
В май Рено на Рено.ру есть какая тот проверка по отзывов по вину
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
сервисная книжка, документы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |