|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
![]() ![]() |
Уже скоро будет год, как стал обладателем Дастера (по семейной классификации Будулай). Хочу рассказать, как я пытаюсь экономить бензин. То,что Дастер имеет весьма короткие первые четыре передачи, натолкнуло на мысль, что это не случайно, и создатели этой машины для чего-то так сделали. ( Видимо намёк на частое переключение передач при движении, дабы не очень крутить мотор).
Теперь по существу: 1). Трогаюсь с места со второй передачи. 2). Третью передачу использую, как вторую. 3). Четвёртую как третью. (до скорости 60 Км/час) в основном по городу! 4). Пятая передача, скорости от 60 Км/час и до 120 Км/час 5). Шестая передача для спокойного движения по трассе. Режим движения для лета - передний привод при сухой дороге. Мокрая дорога и зима режим "Авто". Загрузка автомобиля - водитель и пассажир плюс багаж. Общий вес 200- 230 Кг. Оптимальный расход принял 7,8 л/100 км. + 18 процентов получилось 9,2-9,5 л/100 км. На спидометре 8500 Км. Расход топлива пока устраивает, во всяком случае не напрягает. В 10 литров в смешанном режиме укладываюсь. И ещё хочу сказать.. многие очень часто говорят, что надо учитывать расход топлива в "пробках". Этого категорически делать нельзя! Езда в "пробках", не нормальное состояние для автомобиля. И если кому-то хочется экономить, глушите в пробках мотор, и будет вам счастье! Последний раз редактировалось Лимузин; 11.12.2014 в 08:22. |
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |