|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
9 | 36.00% |
| 4 (хорошо) |
|
7 | 28.00% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
5 | 20.00% |
| 2 (плохо) |
|
4 | 16.00% |
| Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новичок
Имя: Михаил
Регистрация: 14.06.2014
Адрес: Оренбург
Сообщений: 4
![]() |
Наверное при установке что то еще отцеплял что мешалось а прикрепить забыл. Я сам так попал. У меня вентилятор на 1й скорости крути, а дальше тишина. Потом вспомнил, что кабель мешал, и я выташил колодку кое какую. Щас все нормально езжу. Правда был 1 случай веселый. Ручку КК установил рядом с ручкой поворотника (чуть ниже), и вот еду я себе и вдруг повышение оборотов на максимум. Ну думаю вот и начились проблемы которые на форумах встречались. Потом начинаю анализировать ситуацию. Оказывается, как все было. Круиз настроен на 100 км/ч. Случайно при отжатии сцепления, поднял колено выше обычного, нажимаю нижнюю кнопку КК(последняя выбранная скорость - то бишь 100) и параллельно перевожу рычаг коробки переда на нетралку(скорость была 4 около 50км). КК начинает набор до 100, в коробке то нейтраль. Я на измене. Думаю, скорости нет, а она ревет. Соориентировался быстро, нажав на сцепление. А потом и анализировать начал про выше написанное. Так что, принудительно вытаскивать рычаг с КК чревато )))
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |