|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хакка 7 и ничего другого,сколько на ней пройдено даже говорить не удобно))))Когда она кончится )))возьму такую же.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Модератор раздела
![]() Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очень шумная она, не - не просто шумная, а просто кошмар какая акустическая бяка, а вот 5-я хакка - эталон комфорта была!
__________________
«Que sera, sera» |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#243 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 30.05.2014
Адрес: Моршанский район
Авто: 2,0 4Х4 Привеледж. Белый
Сообщений: 84
![]() |
![]()
Производители резины рекомендуют, что бы шипы не вылетали надо резине дать обкатку. Проехать не выше 90 км/ч 100 км. Но кто у нас так делает. Причем даже рекомендуют ставить после смены переднюю назад, а ту соответственно на перед по одной линии. И т.д. Дело в том, что шип должен сесть и держится лучше, когда он под "натягом" будет в одну сторону. А по поводу шумности, зимняя резина должна шуметь, иначе тогда она не работает. Но это сугубо мое мнение.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#244 |
Совет клуба
![]() Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
БИг-64, Игорь не соглашусь с тобой, мне по шумности она очень нравится.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#245 |
Член клуба
![]() Имя: Роман
Регистрация: 31.03.2013
Адрес: Рязанская область
Авто: люкс привиледж , 4*4, 2 л серебро, "Федька"
Сообщений: 1,143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LessNIK, я всегда обкатку делаю, только катаю не 100 а порядка 500 км., как итог за 3 года ни одного шипа на бридже не вылетело(у меня бридж на всех машинах был и на всех катался по 3 зимы)........
__________________
каждый человек сам кузнец своего счастья |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На зиму купил Gisloved NF100, проездил на них эту зиму, около 10 тыс, небольшое кол-во шипов потерял. Обкатку делал. Потерял шипы, странно наверно плохая резина? Наверное не стоило в январе в Крыму +17 на ней по горам лазить и шипы были бы целы=)
Это я к чему, кто как эксплуатирует резину и какой пробег у неё.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Резиной доволен - отлично себя показала в городе (по трассе зимой практически не езжу) |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#248 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А у меня на оборот, в основном эксплуатация за городом. В принципе я тоже доволен. Но по моему субъективному мнению, гребет она лучше чем тормозит.. Ну шипов не значительно я потерял, но это жестокая эксплуатация была у них..
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#249 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня ровно противоположное мнение насчет Гислов. Тормозит хорошо, а гребет хреново очень - протектор быстро замыливается снежной кашей, особенно когда температура около нуля, т.е мокрый снег. На стоянке обращал внимание, все стоят с чистыми колесами, у меня все колесо и сверху и снизу в снегу. И еще не очень нравится, что на штатном давлении 2.0Атм на снос фигово держит, в поворотах наружу машина пытается вылезти, постоянно приходится на измене повороты проходить. Накачал до 2.5Атм - получше стало. Хотя я может придираюсь сильно, на других не ездил, на Логане тоже Гислы стояли, правда еще 3-й серии.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 | |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня кстати летняя А/Т Йокогама шумит громче Хакки-7,особенно почему-то в жару.
__________________
Олегъ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#251 | |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
До этого ездил на французской шипованной резине, довелось на каме шипованной проехать. Для себя остался верен гисловеду. Хотя NF-100 уже не тот, шипов маловато. Зато резина тихая. И это отмечают все, кто ездил со мной в машине. ---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:58 ---------- Хака-7 дороже Gisloved NF-100 чуть ли не в двое. А гребет она явно не в 2 раза лучше. Так что я за бюджет, 4 колеса обошлись мне в 16-17 тыс. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#252 |
Член клуба
![]() |
![]()
http://shina.drom.ru/gislaved/nordfrost_100/#reviews
Как раз отзыв о гиславеде Дастеровода идет первым. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#253 |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 28.09.2013
Адрес: МосквА
Авто: Duster 1.6 4x4
Сообщений: 254
![]() |
![]()
Полностью согласен! На всех машинах моих стояли хакки и ни одного потерянного шипа! Продавал резину отдельно от машины всегда и всегда в отличном состоянии!
__________________
РЕМОНТ ОКОН 8(916)333-22-11 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 | |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
а настраивалпсь изначально на континенталь либо хакку. Почитала.... Поняла, что за понты платить не хочется. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#255 | |
Местный
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Олегъ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 |
Местный
Имя: Наталья
Регистрация: 19.06.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Привележ 2.0, 4х4 мкпп, бежевый крокодильчик :)
Сообщений: 451
![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну меня гиславед тоже за одну зиму ничем не подвел и ни в чем не разочаровал. При том, что сид вполне сравним с дастером по снаряженной массе (у сида больше на 37 кг по данным) и по колесной базе (у дастера длиннее на 2,3 см). Но время покажет, собсно))))
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#257 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
![]() |
![]()
А у меня муки выбора на своего дастера,выбор между гиславедом,матадором и бриджстоуном.Матадор самый дешевый,за гиславед отзывы разнятся,ну а на бридже сам откатал четыре зимы на волге,класс,лучше пока не пробовал,дорого правда...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#258 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я сам езжу на гисловеде. Отзовы разнятся, еще по тому, что многие:
1. Сравнивают зимний гисловед с летней резиной. 2. Сравнивают на одной машине по сравнению с другой. Я могу сказать, что я наверное доволен резиной. Тихая, не рыскает на дастаре. В услових тяжёлой дорожной эксплуатации. 10000 накатал за зиму + в Крыму в -3...+23 ездил по убитому асфальту и лазил по горным тропкам. Привык я к нему нормальная резина. На символе был гисловел НФ-3, машина лучше себя вела (в плане торможения), ну машина другая, профиль другой, и небыло АБС (по сравнению с дастером). Единственные мои вопросы к Гисловеду НФ100, в том что он плохо останавливается в снегопад. Точнее автомобиль на данной резине значительнее лучше разгоняется, чем останавливается. Поэтому я в снегопад езжу по городу в режиме 4х2, чтобы лучше чувствовать и понимать сцепные свойства дороги. Ну и еще не было бы АБС или хотя бы можно было бы выключить, совсем другое дело было бы. Ну шипов маленько потерял за зиму. В общем заключаю, что лично я резиной остался доволен. P.S что-то стал я повторяться. Ну ладно оставлю комментарий. Последний раз редактировалось Подводник; 22.08.2014 в 12:35. |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#259 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,478
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Зимний Бридж использовал больше 10 лет на разных машинах. Правда, липучку Blizzak. Восторг. Сейчас на Дастере шипы Dunlop SP Winter Ice 01. Резина как резина. Без восторгов, но и без нареканий. По целине гребёт хорошо, по сухому и мокрому асфальту дорогу держит хорошо, тормозит на любом покрытии хорошо, кроме льда. На голом льду как-то совсем не ощущается, что резина шипованная. Ну и гремит знатно на асфальте.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |