|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 |
|
Новичок
Имя: константин
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: есиль
Сообщений: 6
![]() |
1,6 двигатель
---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ---------- переднеприводная ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ---------- Ездить дальше,у Логанов есть такая фишка.После длительных изучений причиной оказалась каретка выжимного подшипника свободно закреплённая на вилке сцепления и одетая на направляющую первичного вала.Так как сцепление на данных авто беззазорное ( в отличие например от ВАЗовской классики) то подшипник постоянно прижат с некоторым усилием к лепесткам корзины сцепления и его "гоняет" , малейшая неравномерность прижатия и из за того что весь механизм закреплен свободно (он подвижен) возникает этот шум,вибрация.Когда выжимаеш сцепление детали прижимаются между собой с приличным усилием,зазоры исчезают и шум соответственно тоже. Ничего страшного, такова конструкция данного механизма с соответствующими недостатками. Эту цитату взял на логоно-м сайте . Кто знает- унас сцепления одинаковы? |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |