Вернуться на главную
Старый 14.05.2014, 17:24   #9
константинп
Новичок
 
Аватар для константинп
 
Имя: константин
Регистрация: 14.05.2014
Адрес: есиль
Сообщений: 6
константинп
По умолчанию

1,6 двигатель

---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

переднеприводная

---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------

Ездить дальше,у Логанов есть такая фишка.После длительных изучений причиной оказалась каретка выжимного подшипника свободно закреплённая на вилке сцепления и одетая на направляющую первичного вала.Так как сцепление на данных авто беззазорное ( в отличие например от ВАЗовской классики) то подшипник постоянно прижат с некоторым усилием к лепесткам корзины сцепления и его "гоняет" , малейшая неравномерность прижатия и из за того что весь механизм закреплен свободно (он подвижен) возникает этот шум,вибрация.Когда выжимаеш сцепление детали прижимаются между собой с приличным усилием,зазоры исчезают и шум соответственно тоже. Ничего страшного, такова конструкция данного механизма с соответствующими недостатками.
Эту цитату взял на логоно-м сайте . Кто знает- унас сцепления одинаковы?
константинп вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:26. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика