|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.03.2014, 18:30 | #1 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
ABS на Дастере
А теперь большая ложка дегтя. Снега за три дня подкинуло порядочно ночью мороз появился ледяной накат в некоторых местах. Два раза за сегодня при торможении заглушил двигатель причем оба раза ехал под горку с минимальной скоростью. Первый раз просто промахнулся мимо поворота нажал на тормоз и сам не понял как получилось педаль стала колом машина скользит куда хочет. АБС даже ни грамма не сработало, когда опомнился смотрю а движок то не работает ,ощущения те еще. второй раз после заправки , стал выезжать уклон градусов 25 чуть дотронулся до тормоза и опять получил полностью не управляемое скольжение . Так что надо быть внимательней повторю скорость минимальная. А на сервисе предупреждали что АБС будет работать не корректно из за увеличения размера шин не поверил , а зря.
*** Особенности устройства антиблокировочной системы тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнальных ламп в комбинации приборов. Она включает в себя систему(EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.АBS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.Система ABS обеспечивает следующие преимущества: - объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении; - сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля. В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы. Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки. После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика. На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Режимы работы антиблокировочной системы
Различают следующие режимы работы
антиблокировочной системы; - режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны; - режим экстрен ного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан. Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпускной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; - режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; - режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания. Здесь описана только замена датчиков частоты вращения колес и гидроэлектронного модуля. Однако имейте в виду, что для удаления воздуха, который может попасть в систему клапанов гидроэлектронного модуля при неквалифицированном снятии, требуется специальное оборудование. Вот почему не рекомендуем снимать модуль без крайней необходимости, для его замены обратитесь на сервис. Еще о работе ABS: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...5&postcount=81 Последний раз редактировалось dg972; 07.01.2015 в 21:02. |
21.03.2014, 14:20 | #21 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
21.03.2014, 14:56 | #22 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Здесь не про резину разговор, а том что якобы с нешипованной резиной на льду ABS не срабатывает, а это не так.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
21.03.2014, 15:04 | #23 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Не только с нешипованной. У меня шипы и дважды ехал юзом.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.03.2014, 15:09 | #24 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
АБС работает даже на задубевшем от мороза Амтеле. Также установлена ESP.Косяков замечено не было. Есть опыт эксплуатации авто в несколько раз дороже Дастера.
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
21.03.2014, 15:14 | #25 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Urich, откуда это? Ссылку можно?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.03.2014, 15:32 | #26 |
Член клуба
Имя: Роман
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: МО, Подольск
Авто: дУстер 1.6 4x4
Сообщений: 448
|
Что то какой то бред!!! Моё мнение, что есть проблема в мозгах данного автомобиля!! я летаю как сумасшедший по различному грунту и ни разу не видел чтобы АБС не сработал!!! Обратитесь к ОД пусть сделают диагностику!!! И после этого можно уже думать в какую нибудь сторону)))
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.03.2014, 19:15 | #28 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Urich, ну, я подтвержу. Хоть опыт езды с ABS у меня у меня не большой, почти два года, но юз меня пару раз сорвало и при скоростях менее 20 км/ч.
Я бы этот нюанс добавил бы в копилку знаний.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
23.03.2014, 08:37 | #29 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Россия
Авто: Дастер 2.0 4x4
Сообщений: 130
|
Спасибо всем кто написал по теме. Еще раз повторю скорость минимальная передача включена под колесами лед малейшее нажатие на тормоз все двигатель глохнет. Пробовал потом потом в тех же местах тормозить на нейтралке все нормально машина оттормаживается как положено.На большой скорости все работает отлично и по льду и по снегу АБС работает как надо. Просто надо быть повнимательней при движении в таких режимах. Вчера по суху все просто замечательно .
|
23.03.2014, 09:43 | #30 | |
Новичок
Имя: Вадим
Регистрация: 01.08.2013
Адрес: СПб
Авто: белый дизель ESP
Сообщений: 14
|
Цитата:
- Дима949 минимальная скорость это первая передача и менее 5-7 км в час? - разве следующая ситуация чем-то ненормальна - еду на первой или второй, начинаю зажимать тормоз и глохну. где в этой ситуации странность? мне не совсем понятно. abs ИМХО и не должна в таком случае срабатывать поскольку ни одно из колес не заблокировано, а продолжают медленно крутиться. ну а уж после того как двигатель заглох, разве abs должна работать при выключенном двигле? вроде нет... - то что на нейтралке всё срабатывает - логика мне понятна т.к. колеса блокируются (в отличие от случая при включенных передачах) ABS фиксирует блокировку и начинает свою работу. p.s. про то что при плохом сцеплении (например зимой и т.д.) рекомендуется тормозить не выключая передачу это я помню/знаю, но в конце "процесса торможения" уже когда на минимально возможной скорости про риск заглушить двигатель вроде само както вспоминается... Последний раз редактировалось vspb; 23.03.2014 в 11:24. |
|
23.03.2014, 12:35 | #31 |
Член клуба
Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 528
|
Ну и я немного по теме:На совсем небольшой скорости спускаясь между домов по закатанной обледенелой дороге перед перекрестком хотел остановится , пропустить машину-ан шиш-в ногу трещит но катится падлюка-хорошо хоть проезжающий водитель понял вовреия чтоя не смогу остановиться и сам встал(опыта с АБС-нет вооще))Все предыдущие машины-безАБС!Я думаю моя б старая встала как вкопанная или чуть бы подвернуло ,НО обязательно б ОСТАНОВИЛАСЬ.Вот теперь уж понял-не всегда благо!ИМХО.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2014, 12:43 | #32 | |
Член клуба
Имя: Олег
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва/Мытищи
Авто: Privilege 2л АКПП 4x2 ESP (2014)
Сообщений: 182
|
Цитата:
|
|
23.03.2014, 12:50 | #33 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Амиго, Как сильно давили на педаль?Наверно по привычке,как на машинах без АБС,потихоньку?Машина с АБС,быстрее остановится,если давить на педаль сильно.В Шведции,на курсах экстримального вождения,вручали особый диплом,курсанту,который сломал бы педаль тормоза,давя на нее.
АБС просто дает еще возможность управлять автомобилем,в момент торможения. Вам надо найти пустой,обледенелый(пока это возможно)участок дороги и попробовать разные режимы торможения(лучше с дальнейшим объездом препятствия в виде конусов или пластиковых бутылок(с небольшим количеством воды).
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2014, 12:57 | #34 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
А добавить торможение двигателем?
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.03.2014, 15:26 | #35 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Кста! В ту же Копилку !
Самое эффективное торможение будет НА ГРАНИ срабатывания АБС ! Вот где непаханное поле для тренировки , уууууу ... ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ---------- Не добавить , а делать ВСЕГДА!
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.03.2014, 19:54 | #36 | |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
Цитата:
|
|
23.03.2014, 20:17 | #37 |
Член клуба
Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,288
|
Тормоза блокируют колёса (на льду), колёса блокируют (глушат) двигатель. имхо
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... |
14.04.2014, 23:30 | #39 |
Поклонник DUSTERa
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
|
на 240 км еще не притерлись колодки а про абс и речи нет. Я сам чуть по сильнее нажал и пошлоо ддддд. Потом вспомнил тихо надо тормозит ьабс не обкатан, а сейчас пробег 33543 км вообще тормоза улет.
__________________
Когда включаю габариты начинаю просыпаться, когда включаю ближний свет уже проснулся! |
14.04.2014, 23:47 | #40 |
Член клуба
|
блин.... а мне тормоза категорически не нравятся.
повторюсь и здесь... ABS срабатывает слишком рано (для меня) и я в некоторые моменты движения по слабонесущим грунтам имел бы большое счастье её отключить. ---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ---------- хотя не могу не похвалить ESP-ишку пару раз на обгонах помогала, или мне так показалось. в прочем, скорее всего, это была работа совместная с ABS |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|