Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 13 68.42%
4 (хорошо) 2 10.53%
3 (удовлетворительно) 2 10.53%
2 (плохо) 2 10.53%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.12.2013, 14:26   #1
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию Самоблок от Кулака

Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости!
Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется.
В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы.
Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку!
Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем!
Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов:
Задний самоблок Квайф.
http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s
http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега
http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.)
http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП)
http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ
http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест
http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф
http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм)
http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан"
http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4
http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6
http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г.
http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд
Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg
Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA
1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме:
Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении.
При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.)
2. Локрайт или лока(как угодно):
...... Подробности:
Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок.
Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах).
Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении.
При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи.
...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально.
Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто".
Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг.
Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт.
Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м).
Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме:
Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают.
ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ!

Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21.
Кулак вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 03.03.2014, 14:14   #281
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Резина на 1.6 внедорожная,на 2.0 нет.
Deza вне форума   Вверх
Это может быть интересно
Старый 04.03.2014, 19:52   #282
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Ну и что?
1. У меня резина для летнего офф-роуд и не спущенная, а 2.1 атм.
2. У меня 103 кобылы-против 130(разницу в силе кр. момента учитывайте)
3. У меня тока самоблок-против АСР и резинка тама что надо для снега-не зарывается!
Кулак вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 14:36   #283
Deza
Рыбарь & Ловник
Член клуба
 
Аватар для Deza
 
Имя: Виталий
Регистрация: 03.03.2014
Адрес: Оренбургская обл.
Авто: Нива 3D
Сообщений: 232
Deza Deza
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Ну и что?
1. У меня резина для летнего офф-роуд и не спущенная, а 2.1 атм.
2. У меня 103 кобылы-против 130(разницу в силе кр. момента учитывайте)
3. У меня тока самоблок-против АСР и резинка тама что надо для снега-не зарывается!
Просто аргументировал,продолжайте тестить,я заинтересован.
Deza вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 16:51   #284
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

В одиночку от тестов пользы 0,был сбор-так никто и не решился со мной прокатиться(
KMZ вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 16:54   #285
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Эх, жаль я на кухне был...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 06.03.2014, 18:04   #286
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

после 1000 км
http://www.drive2.ru/cars/renault/du...urnal/3135762/
KMZ вне форума   Вверх
Старый 08.03.2014, 00:41   #287
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Эх, жаль я на кухне был...
А ведь со мной Вы с начала темы! И вроде ооооочень хотели вживую глянуть?!
Кулак вне форума   Вверх
Старый 08.03.2014, 08:34   #288
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

.(Посмотрите, кто еще не увидел у меня, работу блокировок НИРФИ) http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jim...0376152528295/
Кулак вне форума   Вверх
Старый 08.03.2014, 22:00   #289
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
А ведь со мной Вы с начала темы! И вроде ооооочень хотели вживую глянуть?!
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
жаль я на кухне был.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 09:05   #290
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

На этой неделе должен быть установлен первый наш самоблок на x-trail...
Плюс к этому в ближайшем времени вопрос с самоблоком в коробку станет уже прозрачным!
И лок райт на подходе!
KMZ вне форума   Вверх
Старый 10.03.2014, 12:14   #291
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Уважаемые Клубни! Тут был задан вопрос-
Самоблок сразу включается в работу, а не требует каких либо действий(отдельно диаганалка без хода) Самое простое обьяснение-самоблок включется сразу после начала движения и продолжает кидать крут. момент на оба колеса(способный их крутить) до тех пор, пока сопротивление колесам(трение) не выйдет за разницу 4-5 раз(обычный дифф сразу перекидывает основной момент на более разгруженное колесо, т.е. для свободного диффа разность по сопротивлению(трению) даже минимальная-это сразу остановка более загруженного колеса)
Как только самоблок переходит в начальную стадию разности сопр., при которой обычный дифф. перестает подавать крут. момент, способный крутить более загруженное колесо-блокировка продолжается, но при этом менее загруженное колесо будет слегка обгонять более загруженное(скажем одно дв-ся со скоростью 10км.ч а др. 7-8 км.ч,) это и указывает на коэффициент блокировки 70-80%% и это как раз дает эффект на скользком трассовом повороте(если Вы на обычном диффе резко даете газу-это приводит к резкому сносу задка машины и ,как правило развороту или выбросу на обочину). Что получается- обгоняющее колесо стремится развернуть машину вокруг центра оси...а в случае с самоблоком более загруженное колесо продолжает движение(только медленнее) и машина легче войдет в свою траекторию(тут конечно нужно учитывать правильную работу рулём,подправляя передние колеса в сторону заноса). На бездорожье, на ходу, блокировка позволяет использовать свои преимущества в виде постоянной работы обоих колес в пределах допустимой разницы сопр-ю 4-5 раз, однако если Вы двигаясь по жиже, да с ямами, да в гору чувствуете начало разблокировки-необходимо поднять ручник и прибавить газу, дабы постараться удержать вылет разницы, а еще лучше двигаться с ручником заранее предвидя ситуацию, но не продолжительно. То же самое выполняет АСР, по этому для неё, да и вообще для всей трансмиссии и мотора-самоблок лучший помощник, он её еще и разгрузит.
Преднатяг-это (как я уже много писал) условная величина при кот, включается блокировка, как оф, заявил гл.Конструктор НИРФИ, у нас он сбалансирован тарельчатыми пружинами и мягкий по вкл/выкл блокировки (сост,примерно 4-5кг), т.к. машинка гражданская и часто используется на трассе, а вот на нивы и уазы делали преднатяг более чуствительным(за счет увеличения коэф-та блок-ки - большего угла наклона заточки шестерен 34-38градусов(у нас 30)), что приводило на асфальте к заносу задка и быстрому износу резины.
Кулак вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2014, 15:59   #292
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

http://vk.com/public66052151
вся собранная информация по самоблоку
KMZ вне форума   Вверх
Старый 11.03.2014, 20:39   #293
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Дастаряне,куда пропали все!Как ездится с самоблоком?
KMZ вне форума   Вверх
Старый 12.03.2014, 02:19   #294
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Уважаемые Дастероводы! Вашему вниманию новый ролик о работе блокировки, тока прошу строго не судить-сьемка не запланированная и работал только телефон, правда кому надо и через микроскоп посмотрит(закачается к утру)
http://youtu.be/oHwGi9jGEo8
Кулак вне форума   Вверх
Старый 13.03.2014, 09:18   #295
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KMZ Посмотреть сообщение
Дастаряне,куда пропали все!Как ездится с самоблоком?
Уважаемые KMZ и Кулак, а почему вы не информируете, что производитель (НИРФИ) обновил информацию о масле — если раньше они писали, что хватит обычного GL5:
Цитата:
Самоблокирующиеся дифференциалы НИРФИ работают на обычных трансмиссионных маслах TM5 (GL-5). В настоящее время применяются всесезонные масла с классом вязкости по SAE: 75W-90, 80W-90, 85W-90.
То теперь текст изменился, в него добавили следующий текст:
Цитата:
Однако для лучшего срабатывания и увеличения срока службы «самоблока» рекомендуем использовать масла для дифференциалов повышенного трения с индексом LS и вязкостью 140
Т.е. как и положено LSD диффу, в него надо лить специальное масло!
AlexZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2014, 20:44   #296
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Уважаемый ALEX Z! Скажу так, эта информация не заслужила моего внимания, т,к, я каждый день общаюсь непосредственно с гл.Конструктором НИРФИ и неоднократно ему задавал вопрос о масле для самоблока и он мне конкретно заявил, что для самоблока масло идет самое обычное дифференциальное и на включение блокировки оно не влияет никак, единственное он сказал что лучше масло без всяких скользящих добавок(молибден) и я уже говорил, что сайтом НИРФИ командуют совсем далекие от блоков люди. Я езжу спокойно на вот этом(прилож) масле и оченно рад, все включается, работает и переживет еще три моих Дастера. Поймите что НИРФИ как изначально делали на уазы и нивы, так и нам расчитали и сделали с учетом опыта(практического)-гораздо надежнее родного диффа.
Конечно вязкость масла по выше лучше, однако не мною она расчитана для нашего редуктора и помните что Вы не только по бездору ездиете, но и на высоких скоростях, опять же у Вас что блокировка на Вашем масле не работает? Опять же, сейчас не помню но фото своего масла я размещал давно и многим высылал в личку, кстате один только заказчик купил такое же масло, почему то все стремятся купить дорогое

Последний раз редактировалось Кулак; 13.03.2014 в 20:51.
Кулак вне форума   Вверх
Старый 13.03.2014, 21:15   #297
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Друзья,в любом случае,тех кто ставит наш самоблок мы зарание консультируем насчет эксплуатации,масел инструмента и тех.обслуживания,также как поймать пятно контакта или снять гайку,затратив минимум сил и времени.

Последний раз редактировалось KMZ; 13.03.2014 в 21:21.
KMZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2014, 11:40   #298
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
я каждый день общаюсь непосредственно с гл.Конструктором НИРФИ и неоднократно ему задавал вопрос о масле для самоблока и он мне конкретно заявил, что для самоблока масло идет самое обычное дифференциальное
У гл конструктора НИРФИ есть ФИО ? А e-mail ?

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
НИРФИ как изначально делали на уазы и нивы, так и нам расчитали и сделали с учетом опыта(практического)-гораздо надежнее родного диффа.
На странице для нашемарок так же вписано масло для LSD диффов...
УАЗ - http://www.samoblok.ru/katalog/1340
ВАЗ - http://www.samoblok.ru/katalog/1354
и другие.

Не исключено, что именно по итогам работы диффов и сравнения работы на разных маслах и вписали.

Цитата:
Сообщение от Кулак Посмотреть сообщение
Я езжу спокойно на вот этом(прилож) масле
Вообще-то, это и есть масло для LSD диффов.
AlexZ вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.03.2014, 23:32   #299
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Это масло мне купили ребята в НИРФИ(2 банки), сейчас буду локку ставить и залью
обычное Elf OIL722
Масло трансмиссионное минеральное "TRANSELF TYPE B 80W-90", 1л
Повторюсь есть НИРФИ(политех) основное место работы конструктора и есть ООО"НИРФИ"-это производственная база с ген директором. Давайте мне оставим все ихи внутря, а я скажу оф. ответ конструктора
....Принцип работы, констр. решения и сам самоблок на ваш Дастер-не зависят от маслянных хар-к или очень ничтожно, только поправка на то что лучше для включения блокировки отсутствие молибденовых добавок. Заливать масло нужно ориентируясь на заводские параметры масла и подбирается оно не для работы самоблока, а для ГП..
Извините т. и почту его я дать не могу-человек гиперзанятый...мне самому на конкретные вопросы только им уст. немного времени по почте. Но уж если очень потребуется то личную встречу организую.
Кулак вне форума   Вверх
Старый 15.03.2014, 01:06   #300
Кулак
Новый партнер
 
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
Кулак
По умолчанию

Кстате здесь и о конструкторе слово и о локрайте, правда давнишниеhttp://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=5724
Кулак вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика