Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Коммерческие разделы > Наши партнеры

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера?
5 (отлично) 83 77.57%
4 (хорошо) 12 11.21%
3 (удовлетворительно) 8 7.48%
2 (плохо) 4 3.74%
Голосовавшие: 107. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 10:17   #11
sapog
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сергиев Посад
Авто: DUSTER Privilege 4x2 2.0 АКП4
Сообщений: 10
sapog
Отправить сообщение для sapog с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Можно раскрыть мысль по подробней?
Лучше: переключение скоростей менее заметно (кто ездит на АТ поймет), про динамику уже сто раз говорилось.
Хуже: ускориться при движении на крейсерской скорости (90-110) надо педальку вдавить в пол, именно в ПОЛ чтоб уперлась. Раньше тапку в пол делал в критических ситуациях, а сейчас рядовой обгон на трассе в таком исполнении.
__________________
Вожу дусю, накатал 30 тыс.

Последний раз редактировалось sapog; 04.03.2014 в 11:15.
sapog вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
прошивка, стоке

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:15. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика