|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 13 | 68.42% | |
4 (хорошо) | 2 | 10.53% | |
3 (удовлетворительно) | 2 | 10.53% | |
2 (плохо) | 2 | 10.53% | |
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.12.2013, 14:26 | #1 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Самоблок от Кулака
Самоблокирующийся задний дифференциал системы КВАЙФ и блокировка/разблокировка ЛОКРАЙТ от Кулака.
Добрый день Уважаемые члены клуба и гости! Хочу предложить Вам уникальную возможность за небольшие деньги добавить своему авто внедорожных качеств, путем установки заднего дифференциала с самоблоком, либо установки локрайта в свой родной дифференциал. Квайф в коробку так же получил "путёвку в жизнь"...оттестирован окончательно и реализуется. В данной теме владельцы Рено Дастер, Колеус, и Ниссан Террано с установленными блокировками от НИРФИ делятся особенностями эксплуатации, а желающие установить данные блокировки задают вопросы. Информация от Производителя,Компании, здесь! Условия покупки и заказы производителю -ко мне в личку! Итак Вы приобрели блокировку/разблокировку локрайт или самоблок квайф и мы с Партнером KMZ Вас искренне Поздравляем! Прежде чем производить установку, необходимо тщательно изучить видио по установке, а так же пообщаться со мной или Партнером в личной форме для оперативного решения вопросов. Приводим несколько своих видио тестов: Задний самоблок Квайф. http://www.youtube.com/watch?v=iKmoAirX91s http://www.youtube.com/watch?v=3dIym09xOs0 (Взятие тяжелого Фирнового снега http://www.youtube.com/watch?v=k-Ve8j-mWxs после глубоких заморозков до -38гр.) http://www.youtube.com/watch?v=aPOhlOgrv-8 - управление Квайфом + помощь ручником (для машин без ЕСП) http://www.youtube.com/watch?v=R3MmkiYEX2o - диагональ http://www.youtube.com/watch?v=zOyxfxPKiHs - Квайф против ASR -тест http://www.youtube.com/watch?v=oHwGi9jGEo8 - помощь ручником на подъеме http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - ситуации на машине с ЕСП и без с самоблоком Квайф http://www.youtube.com/watch?v=YmTCWT1atcs - блокировка ЛокРайт на стенде http://www.youtube.com/watch?v=B4UMLrbDa4g - наглядные возожности блокировки ЛокРайт и самоблока Квайф(фильм) http://www.youtube.com/watch?v=1WmbsPstzy0 - борьба со стихией "Капкан" http://www.youtube.com/watch?v=tfitGDKCXq4 http://youtu.be/RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://youtu.be/1PJWkOAAVRE - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t6-t8-f4M-M - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=RVI07q8VIck - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=oMKKjanpE0k - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=t7Jad0RNAj0 - работа локи мой Дастер 1.6 http://www.youtube.com/watch?v=VNV0Vx6GWw4 лока и Кавказ 2015г. http://www.youtube.com/watch?v=vjJdiIeUEPc - тесты самоблоков Квайф(передний и задний) + Локрайт + роликовый стенд Все прочие видео тесты можете посмотреть на моем канале http://www.youtube.com/channel/UCh7nteVsiUA4jDCvaaeRzGg Или на канале партнера KMZ http://www.youtube.com/channel/UCIF4ezRm908bH7kji1bRdsA 1. "Квайф" как и "Торсен" называются САМОБЛОКИ..т.к. это и есть не что иное как самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения (LSD), где роль сателлитов выполняют пары червячных шестерен, при расхождении(расклинивании) которых и происходит передача большего момента на более загруженное колесо. Путем практических испытаний подбирается оптимальный угол наклона зубьев шестерен, который и определяет коэфф. блокировки(на нашем сделан 32 гр. на нивы и уазы дохордило до 38 гр.) т.к. здесь нельзя пере или недо- иначе либо будет грызть резину на асфальте, либо практически бесполезен на бездоре! Преднатяг у нас за счет тарельчатых пружинок-автоматически и заявлен пр-м чисто условно! Его можно увеличить только изменением жесткости тарелок, НО в этом случае они быстро рассыпаются. Хочу всем по эт. поводу доложить, что ряд "старых" Заказчиков по квайфу давно без тарелок ездит и всем доволен...передние квайфы вообще изготовлены без них и без преднатяга. Резюме: Квайф-отличный помощник водителю на трассе, особенно в переднем исполнении. При наличии ЕСП(АСР) на бездоре-хорошо себя зарекомендовал, разгружая тормозную систему(имитации блокировки сток АСР) и муфту, однако жесткий бездор или длительная работа(прохождение долгих участков глубокого снега или жижи), зачастую просто вырубает муфту по пределу сопротивления крутящему моменту- по ЭБУ и датчикам(заложено в эбу заводом). И все равно колодки, помогая квайфу не выключаться, находятся в вышеуказанном случае постоянно в работе и система греется. Квайф гораздо сложнее устанавливается в редуктор в отличии от локрайта, т.к. необходимо прессовать, покупать новые подшипники и, конечно необходимо очень точно отрегулировать по самоблоку пятно контакта ГП(мое окончательное мнение-установка только специалистом по ГП, например моим Партнером в Москве и обл.) 2. Локрайт или лока(как угодно): ...... Подробности: Конструкция блокировки проста и надежна. Блокировка состоит из пары полуосевых и пары распорных муфт, пружинок, штифтов и п.осевых направляющих втулок. Для упрощенного описания принципа работы можно провести аналогию с механизмом обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зацеплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите щелчки ОМ. Так же и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колесах). Если происходит движение прямо, главная передача (ГП) передает вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колесами. Обе оси (колеса) в зацеплении. При повороте колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае из практики на Дастере в режиме 2вд кр-й момент на ГП диффа в редукторе или полностью отсутствует или ничтожно мал для блокировки локи, что и заставляет локу попеременно освобождать колеса в поворотах на трассе или в городе(твердое покрытие коэфф-т трения около 0.8), и, иногда в тихом двору можно услышать щелчки-является признаком нормальной работы локи. ...Как пишит фирма пр-ль локрайтов на нивы и уазы "Ижтехно -"...Отметим, что в тот момент когда пружинки возвращают ведущий диск в исходное положение, блокировка размыкается, будут слышны характерные щелчки - это нормально. Чем больше разница угловых скоростей колес, тем щелчки громче и чаще. Этот принцип позволил полностью аннулировать свободный дифференциал и получить 100% эффект не только на бездорожье(режим 4вдлок..."авто"), но и мощный добавочный импульс при обгоне(снеж. каша-лёд) и резком старте в режиме "авто". Снос задка может произойти из нашей практики на Дастере, только при слишком большой скорости на скользком покрытии, резкий газ в повороте или резкий сброс газа или неумелом вождении машины (в режиме авто), т.к. не забываем, что полный привод в этом режиме понятие для нас чисто условное и никто Вам не даст никаких параметров для каждого сантиметра Вашей дороги, даже производитель самой машины и блокировки. Исходя из, так же нашей практики, нормальный и спокойный водитель получает преимущества в виде хорошего добавочного импульса(гололед трасса/город) и лучшей устойчивости на на скользкой трассе при относительно прямолинейном и спокойном движении ..так сказать в натяг. Это и есть основной принцип работы блокировки Блокка или Локрайт. Когда машина едет по прямой или буксует, ось сателлитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта, НО!!! в случае,(есть показательное видио от Regas c KMZ на песках) если происходит вывес колеса по ходу движения, то весь момент остается на загруженном колесе..лока даст возможность вывешенному покрутиться по ходу вперед, а теперь внимательно По инерции прокрутиться..вот здесь и Адамов корень! Если это событие происходит спокойно и внатяг, то все будет тихо и Вы двигаетесь дальше, если Вы резко педалируете обороты двигателя, то должны понимать, что в этом случае 100% крутящего момента пойдёт на загруженное колесо и может произойти разблокировка загруженного колеса с ударом..может даже выстрелом. Расчёт нашего локрайта сделан в приоритет спасения привода(макс. доп. нагрузка на задний привод пр-но 60кг/м). Итак: Блокка прекрасно ведет себя на бездорожье, проста и надежна. На поворотах на трассе и в городе, в режиме авто зимой, обязательно (особенно водителям с малым стажем) нужно медленно скидывать газ, без выжима сцепления и проходить их внатяг, в случае движения в режиме 2вд все как на обычном диффе- Блокка разблокируется. Слушайте щелчки - это признак разблокировки и вращения колес с разной скоростью. Резюме: Для Дастера и водителя со стажем не менее 3-5 лет в различных дорожных условиях лучше всего подходит наш локрайт...говорю наш, т.к. конструктивные секреты гл. Конструктора ООО"НИРФИ", разработчика и пр-ля -реально работают на Дастере и отлично помогают. ИТАК УВАЖАЕМЫЕ КЛУБНИ и НОВИЧКИ! В этой теме Кулак и компания отвечают Форумчанам только на технические вопросы связанные с самоблоками и блокировками....а, поскольку здесь (по условиям Ресурса) может ботать кто хочет.....на эти сообщения с нашей стороны ответов более не последует! На форуме размещены все основные принципы работы блокировок, всевозможные нюансы в эксп-ии, видио как работают блокировки и т.д. Что касаемо Клубней и Новичков желающих досконально понять вопрос..выходят со мной или тех. Партнёром KMZ на прямую связь и получают 100% требуемый результат для себя! И еще раз хочу напомнить что независимо от срока эксп-ии НИ ОДИН ЗАКАЗЧИК не остаётся без нашего Внимания, Поддержки И Оперативного решения Вопросов, в т.ч. и ГАРАНТИЙНЫХ! Последний раз редактировалось Кулак; 31.07.2016 в 09:21. |
12.02.2014, 21:54 | #161 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
KMZ, есть фото/видео установки самоблока?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
12.02.2014, 22:12 | #162 |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
Друзья,немного терпения!!!сначала совместно с Кулаком снимаем долгожданные тесты стокового дастера против самоблока,подробный фото и видео отчет об установке будет на сайте,который скоро заработает,где каждый найдет всю информацию об этом продукте,со всеми контактами и полным описанием.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2014, 22:25 | #163 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Сайт, конечно хорошо, но и здесь тоже надо.
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.02.2014, 23:14 | #164 |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
Разумеется тут тоже будет.Сайт будет удобен для полной информации(фото,видео,тесты,отзывы,стоимость,оплат а,доставка,скидки,контакты и прочее) чтобы не бегать по темам и выискивать старые сообщения или ссылки.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
12.02.2014, 23:54 | #165 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Наверно в 10 раз повторю. В первую очередь нужен тест с участием постоянных посетителей форума, только тогда ему будут доверять. И он нужен не нам, а производителю и поставщику.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
13.02.2014, 08:14 | #166 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Алексей ! Хочу принести свои извинения за вот это высказывание ! Первый просмотр был с планшетника и не полностью. Дома просмотрел весь ролик. Просто в самом начале темно и не очень видно вращение колес. Еще раз Извините за допущеную грубость !
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2014, 09:00 | #167 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
1. При вывешивании муфта работает на ХХ?Или каким то образом/способом, задано положение педали акселератора или поддерживаются обороты выше ХХ... 2.Воздействие ручником однократное и кратковременное для включения самоблока? 3."Грань" для включения самоблока -загорние контрольной лампы тормоза, или все таки "создание усилия" на колесах? Как то можно уточнить?
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2014, 09:32 | #168 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2014, 10:40 | #169 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
dg972,да видел в бортовике..вот и интересны такие не стыковки с техничкой...Алгоритм видно у российского отличается...
А видео показалось еще как бы обороты по тахометру повыше...
__________________
|
13.02.2014, 10:55 | #170 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Да, явно завышены. Возможно, ЭБУ так отреагировало на повышенную нагрузку на двигателе.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2014, 11:06 | #171 |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
|
13.02.2014, 11:12 | #172 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Я вообще не вижу смысла в дальнейшей рекламе этого девайса. Самоблок установлен на машины клубней и работает. Вопросов больше нет. Кому нужно, тот покупает и отписывается тут о своих ощущениях.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2014, 11:56 | #173 | |
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
|
Цитата:
Итак_ Для езды на машине с самоблоком вы должны (А теперь не смейтесь) почувствовать движение машины в разных условиях бездорожья, как бы вы с машиной-единое целое и постарайтесь хотя бы сначала ни чем не отвлекаться и внимательно слушать машину. Управление самоблоком на глубоком бездорожье, заключается в том что 1. Мгновенная оценка- Протяженность "засады", состав и глубина нестабильного слоя, Состав подслоя, по визуальным признакам наличие глубоких ям, оценка состояния резины. 2. Получив предварительную инф. Ваш мозг сканирует табличку(которую надо заполнить исходя из своих личных тестов) 3. Выставив стартовые обороты вы как правило(если конечно у Вас двиг. не как у меня 1.6) должны двигаться в натяг, создавая в определенных Вами условиях соответствующие обороты не давая сильно пробуксовывать колесам. 4. Если на каком то этапе Вы почувствовали резкое увеличение оборотов двигателя и машина "начинает подседать"-это знак, что разница в крутящих моментах вышла за пределы 4-5 и сразу Вы поднимаете ручник(на уровень значения из Вашей таблицы) для для повторного включения самоблока и сразу прибавляете газ(на уровень значения из Вашей таблицы) выравнивая все тот же натяг без букса до тех пор, пока не почувствуете что машина сново ускоряется или начала двигаться легче(обычно ручником я поджимаю секунды) 5. А Если Вам не оценить вышеуказанных условий, или скользкая крутая гора то изначально частично блокируете ручником колеса(параметры из Вашей таблицы) и стартуете выставляя опять же оптимальные обороты 6. На без движимой диаганалке все примерно так же, единственное после того как дали обороты, мягко и не быстро поднимаете ручник, определяя по моменту включения второго колеса разницу крут. моментов. Вышеуказанные действия нужно проводить на машинах без АСР, с последними пока не знаю практически, но по теории ручник конечно там будет не нужен. По муфте не совсем понял вопроса ---------- Сообщение добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:53 ---------- Так правильно, холостые сами повышаются под нагузкой |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.02.2014, 17:31 | #174 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Извиняюсь..за отступление в теме.По муфте вопросы задал я для личного понимания процесса "какой системы у нас гранаты"
Вопросы по "не увязке" с описанием алгоритма включения у российского...возникли при просмотре видео. Интересная ситуация...Немного разверну,для понимания... В описании технички румына,определены некоторые условия работы муфты: 1.педаль газа в положении от 20 (т.е. авто выполняет ускорение ),в видео как бы совпадает...из-за нагрузки они повышены... 2. отсутствие торможения (т.е. отсутствие сигнала с выключателя на отключение муфты),скорее снимается с рабочей или контрольной цепи ламп тормоза.А здесь ручник .......не соответствие.Должна как бы отключится.. А также, частично про возможность контролю подключения самоблока в эксплуатации "не продвинутым",не только "по ощущениям" , чего то еще ...Частично уже ответил Кулак.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 13.02.2014 в 17:39. |
13.02.2014, 19:45 | #175 |
.
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
|
|
13.02.2014, 20:36 | #176 |
Партнер клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
|
Это принудиловка,ставьте на здоровье и какой пробег обещает производитель история умалчивает,думаю тыс.10
---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:19 ---------- Питер вроде производит |
13.02.2014, 20:39 | #177 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Почему? Если не будет самопроизвольного включения и владелец не будет включать на ходу, то проживет достаточно долго.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2014, 20:41 | #178 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
KMZ, А в чем разница этой принудиловки (сам включил сам выключил) и самоблока (сам включается и выключается ) ?
|
13.02.2014, 20:42 | #179 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
% блокировки )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
13.02.2014, 20:46 | #180 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
а серьёзно ? Что одна приблуда что вторая выполняют одну и туже функцию ! Только одна ручная а вторая сама решает когда и как ! Или я что-то не так понял с самоблоком ?!
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|