|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
09.01.2014, 17:26 | #1 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Тула
Авто: Duster Expression 2WD 1,6; Mitsubishi L-200 4WD SuperSelect
Сообщений: 58
|
Проставки под водительское сидение.
Машина куплена меньше месяца назад. Все нравится, но вот посадка водителя, при моем росте 178, ощущения что сидишь в батискафе и выглядываешь в иллюминаторы. Регулировки по высоте в expression нет
Не долго думая купил в жигулевском магазине 4 болта М8х45 под шестигранник и 4 гайки М10 высотой 12мм. Гайки использовал как проствавки. Раньше водительское сидение было немного ниже пассажирского, а теперь немного выше, и для меня намного комфортнее. |
09.01.2014, 17:55 | #2 |
Член клуба
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
|
Seerge, ну что сказать, молодец ! Горь на выдумку хитра !
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 18:21 | #3 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
После покупки Дастера столкнулся с той же проблемой.При моем 180 было хорошо,а бате 174 низко.Что вы думаете.Установил чехлы от Коер. Конечно снимал и ставил сиденья(прикрутил все на место,хорошо)Так теперь бате как раз а мне высоко(верх баранка закрывает приборку.Рассматривал поставить сиденья с лифтом(от Йети),но не вариант.Оказалось у нас направляющие на разномном уровне установлены. Внутренние на 8 см выше чем внешние.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. Последний раз редактировалось ambal70; 09.01.2014 в 18:29. |
09.01.2014, 18:23 | #4 |
Член клуба
Имя: Urich
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Москва
Авто: 2.0 4х2 АКПП ( был )
Сообщений: 243
|
Стрёмно ! Страдает пассивная безопасность !
А сидение от Привележа не рассматривалось ? Понятное дело , дороже 4х гаек , но не дороже своего здоровья ....
__________________
Не пью , не курю - ТРЕЗВО мыслю ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 19:46 | #5 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Тула
Авто: Duster Expression 2WD 1,6; Mitsubishi L-200 4WD SuperSelect
Сообщений: 58
|
Про сиденье от привележа мысль была
Точнее посетила мысль, что сиденья одинаковые, а вот их салазки разные, по этому на экспрессион водительское сиденье ниже пассажирского. Но разбираться пока нет времени.
Насчет безоапсности? Может повлиять, если только родные болты какие то супер......, но посмотрев на металл салазок, мне показалось, что конструкция слабее не стала. |
09.01.2014, 20:20 | #6 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2012
Авто: Duster 4х2 платиновый Expression
Сообщений: 46
|
Фото в студию))
У меня рост тоже 178см, ничего чувствую себя прекрасно. Кстати, продавец в салоне говорил, что наше сидение как раз в максимальном положении, по отношению к сидению с регулировкой. Не знаю правда или нет, но сидя в максимально высоком положении в салоне, мне показалось, что так оно и есть. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 20:27 | #7 | |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
Цитата:
у меня UNP ишное сидение стоит-с переделанными салазками....
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.01.2014, 20:33 | #8 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
Цитата:
с точки зрения срыва с болтов мне кажется после модернизации даже крепче будет. с точки зрения по высоте - так привелидж ездит с задранным.... |
|
09.01.2014, 21:15 | #10 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,356
|
Думал про переходник,но уж больно высоко сиденья встанут.Головой в потолок упрусь.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
09.01.2014, 21:56 | #11 |
Член клуба
Имя: Саша
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Машина - Зверь
Сообщений: 2,918
|
А я и не помню вроде в самом низком положении сиденье стоит при моем росте 174 см., руль опустил в самое низкое положение, а под спину (на поясницу) подложил сидушку поролоновую толщиной в 2см от табуретки. Эффект - песня!!!
__________________
Не ждите чуда – чудите сами!!! |
09.01.2014, 23:27 | #12 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
А у меня рост 180 и сиденье в верхнем положении, а руль почти в нижнем, сделал бы его в нижнее, но тогда БК совсем не видно.
Все-таки, если без регулировки, то это аналог среднего положения, где-то проверяли это.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
10.01.2014, 15:20 | #13 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Тула
Авто: Duster Expression 2WD 1,6; Mitsubishi L-200 4WD SuperSelect
Сообщений: 58
|
Фото! Как просили.
Черный болт- дастера, белый покупной, гайка и шайба- проставка.
На фото высоту сидений видно плохо, а по факту водительское стало чуть выше пассажирского, до этого было заметно ниже пассажирского. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
10.01.2014, 21:28 | #14 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
|
Пара фото в плюс. Всё элементарно.
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.01.2014, 12:40 | #15 |
Член клуба
Имя: олег
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: тверь
Авто: 4х2 1.6 мкпп
Сообщений: 83
|
У меня рост 175 и для меня тоже было низковато ,после установки проставок все стало супер.Езжу один поэтому проставки индивидуально под свой рост и удобство.10000 поблем не наблюдаю!
|
29.01.2014, 19:47 | #18 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа, Проспект
Авто: Privilege 4*4 2.0 МКПП6
Сообщений: 20
|
В какой-то ветке писали, что у водителя Дастера должны быть длинные руки и короткие ноги(как у гиббона),чтобы сесть немного откинувшись назад. При моём росте 188-поднял сиденье вверх до упора и под чехол положил слегка надутую подушку от надувного матраса. Чтоб коленками не упираться в торпеду - отодвинулся, а чтобы достать руль -сел прямо, как в автобусе. Для меня это самое удобное положение и до кучи обзор хороший.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2014, 20:04 | #19 |
Член клуба
|
Не, это нормально, берем бюджет..., хотим, чтобы как в самолете или космичкорабле. Так не бывает. Берем привилеж и тащимся.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.01.2014, 20:30 | #20 | |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 28.12.2013
Адрес: Тула
Авто: Duster Expression 2WD 1,6; Mitsubishi L-200 4WD SuperSelect
Сообщений: 58
|
Цитата:
Я пока поднял все водительское сидение, но посадка все равно не совсем удобная. Буду пробовать менять высоту передних и задних проставок. Когда купил L-200, тоже мучался с посадкой, а потом на форуме прочитал, что проставки под перед сидения, меняют посадку радикально, теперь почти как в "рекаро"
__________________
Тульский ATV CLUB Мудр не тот, кто доказал что - либо. А тот, кто зная истину - не стал спорить... Последний раз редактировалось Seerge; 30.01.2014 в 17:49. Причина: вместо мучался получилось мчался |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|