|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 16 | 50.00% | |
4 (хорошо) | 9 | 28.13% | |
3 (удовлетворительно) | 5 | 15.63% | |
2 (плохо) | 2 | 6.25% | |
Голосовавшие: 32. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2013, 19:12 | #1 |
Партнер клуба
Имя: Геннадий
Регистрация: 31.10.2013
Авто: Nissan P12
Сообщений: 106
|
Чип-тюнинг от ADACT Performance Center
Уважаемые форумчане!
Позвольте представить Вам команду ADACT Performance Center, которая состоит из разработчиков модернизированного ПО для управления двигателями современных автомобилей, и профессиональных чип-тюнеров! Мы предлагаем Вам качественный продукт собственной разработки, соответствующий требованиям владельцев автомобилей: улучшение динамических характеристик автомобиля при сохранении моторесурса двигателя и коробки передач. Этого удалось достичь с помощью слаженной командной работы, использования для разработки ПО оригинального профессионального оборудования ведущих мировых фирм, и большого опыта работы в данной сфере. Кроме уже разработанных и обкатанных прошивок (модифицированных программ управления двигателем), мы также можем предложить изготовить прошивку по индивидуальному заказу. В прошивках для бензиновых автомобилей Дастер оптимизированы динамические характеристики автомобиля, достигаемые путем изменения калибровок алгоритмов системы управления дросселем, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями, а также рядом других важных нюансов. Прошивки есть в нескольких версиях. Доступны варианты прошивок с отключением второго датчика кислорода (лямбда-зонда) и удалением катализатора (перевод на нормы токсичности Евро 2). График замера мощности на стенде В прошивках для дизельных автомобилей Дастер реализован значительный прирост крутящего момента (около 20%) во всем диапазоне, эластичность, устранение или значительное уменьшение провала при разгоне, и др. График замера мощности на стенде При записи наших прошивок мы полностью несем ответственность за работоспособность блоков управления. Каждый автомобиль, приехавший на репрог (запись новой прошивки), обязательно диагностируется, и если будут обнаружены неисправности, то будет предложено их устранить. В противном случае репрог придется отложить. Также, если в течении двух недель Вам что-то не понравится, мы либо предложим изменить что-либо в прошивке, либо вернем заводскую прошивку и деньги. Цены на чип-тюнинг Дастера: бензиновые модели с ЭБУ "Valeo": 8000 рублей; бензиновые модели с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130" ( модели с двигателем 1,6 4Х2 ): 10000 рублей; Точно определить модель блока можно заглянув в моторный отсек за аккумулятором. дизельные модели: 10000 рублей. Для членов клуба - скидка 20% (при наличии клубной карты) Соответственно, цена на чип-тюнинг Дастера для членов клуба: бензин: 6000 рублей (с блоком "Valeo"); 8000 рублей с блоком "Siemens (Continental) EMS_3130"; дизель: 8000 рублей. Контакты наших партнеров можно найти тут: http://adact2.ru/region/ Обращаю Ваше внимание, что наш официальный представитель имеет именной сертификат, подтверждающий статус представителя, и дающий право предоставлять Вам наши прошивки. Это гарантия того, что Вам установят именно нашу прошивку в последней редакции. Соответственно, это дает Вам право на нашу поддержку и обновление. С уважением, Геннадий, ADACT Performance Center. Это важно!! http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=544 Обновление дизельной прошивки! Последний раз редактировалось Stranger S12; 17.04.2015 в 13:50. |
21.12.2013, 22:18 | #341 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Это как???
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.12.2013, 22:21 | #342 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
На горочке тормознул и покатился назад. Движок (правда встречался только с дизелем на танках) начинает работу в обратную сторону.
Выхлоп через водухоочиститель очень красив, особенно когда масло в нём воспламенилось. |
21.12.2013, 22:26 | #343 |
Завсегдатай
Регистрация: 05.04.2013
Адрес: Питер
Авто: Duster 1.6 priv 4x4
Сообщений: 143
|
Передаточные числа Renault Duster 2.0 4x4 Renault Duster 1.6 4x4 Renault Duster 1.5 dCi 4x4
1-я передача 4,45 4,45 4,45 2-я передача 2,59 2,59 2,59 3-я передача 1,69 1,74 1,63 4-я передача 1,17 1,29 1,11 5-я передача 0,87 1,02 0,81 6-я передача 0,68 0,81 0,61 Задний ход 3,09 3,09 3,09 Главные пары 4,86 4,86 4,86 |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2013, 22:28 | #344 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2013, 22:31 | #345 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Ого, спасибо.
Тогда тем более шестую надо врубать при скорости не менее 80 км. |
21.12.2013, 22:39 | #346 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Василич, Не путай танковый дизель и бензиновый мотор. Бензин в обратку работать не будет. Он будет хлопать и разнесет весь впускной тракт. Скорей всего, высокоинтеллектуальный дизель Дастера, так же не заведется против часовой стрелки ) Смотри таблицы выше. Я был прав, ни на одной передаче нет ни "1" ни 1/1.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
21.12.2013, 23:11 | #347 | |
Модератор раздела
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,250
|
Цитата:
__________________
Бытиё определяет сознание! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.12.2013, 23:12 | #348 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,426
|
|
21.12.2013, 23:58 | #349 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Фигасе, небольшой.
---------- Сообщение добавлено в 00:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ---------- Так я и писал, что видел только как заводятся танки, ну и другие дизеля. |
22.12.2013, 01:16 | #350 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
А как ты его и чем будешь крутить в обратку?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
22.12.2013, 01:20 | #351 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Например, при врубленной передней передаче и работающем двигателе, на горке, скатываясь задом, отпустить педаль сцепления.
Это довольно частая ошибка молодых солдат-танкистов. |
22.12.2013, 01:22 | #352 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
А не коробка ли только крутится, валы, а мотор по любому работает в одну сторону?
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
22.12.2013, 01:25 | #353 |
Член клуба
Имя: Александр Васильевич
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Дастер привележ 1.5dci + чип от RSW
Сообщений: 1,928
|
Ky6uk, по-экспериментируй, вруби пятую, крутани колесо назад, увидишь, что движок начнет крутить коленвал в другую сторону.
|
22.12.2013, 03:59 | #354 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
|
Прошивка Е4, летом на 95-ом, сейчас пару месяцев на 92-ом, разницы почти нет, потеря динамики незначительная, только расход подскочил, примерно на литр. Вот и думаю, переходить весной на 95-ый или так и остаться на 92-ом, проведу очередной эксперимент, скатаю 2-3 бака и сделаю вывод. На прошитой машинке откатал тысяч девять-десять, город-трасса, были и "гОвна".
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2013, 06:52 | #355 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Е4Едет и с 70/1500 об -где то,с плавным набором скорости 100%.Как таковой более выражено конечно повыше...не засекал на каких оборотах. При разовом сравнении, первых версий прошивок Е2 и Е4,в районе 900-1000 об в горку(в натяг)...Е4 брала получше раньше...Проверяли с Олегом(tancor42).Он именно этот момент отмечал. И еще момент...в каком режиме муфты передвигаетесь?Очень важный фактор.Влияние включенной муфты на разгон заметное,разгон быстрее.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 22.12.2013 в 07:23. Причина: уточнил |
|
22.12.2013, 10:48 | #356 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 25.11.2013
Адрес: Щекино Тульская обл.
Авто: Skoda Kodiaq, дизель 2.0, Ambition с пакетами зимний II, Active II, Ambition II, бежевый
Сообщений: 1,426
|
Цитата:
Уточню, кстате, на всякий случай, что я имею ввиду, когда говорю о провале: на всех передачах с 1 по 5 при нажатии на педаль газа сразу же чувствуется, что двигатель набирает обороты и идет довольно таки быстрый набор скорости. А вот при включении 6 передачи при нажатии на газ машина как бы думает 2-3 секунды (при этом скорость не падает), но только потом чувствуется подхват и быстрый набор скорости Последний раз редактировалось sokol1dv; 22.12.2013 в 10:55. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.12.2013, 11:16 | #357 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Спасибо, будем ждать еще наблюдения,отзывы.Интересно о Е2 узнать.А ребята правильно пишут о коробке,как фактор.На 6-ой, и еще не совсем обкатанной, возможно пока тяжеловато трансмиссия еще работает.
Можно попробовать и сравнить с тем у кого вариант Е4 , и пробег по боле..для наглядности.Егорыч предлагал москвичам...И если что перейти на нее.
__________________
|
22.12.2013, 19:17 | #358 |
Член клуба
|
Небольшой отчёт по мероприятию. К 10-20 собрались все пятеро участников, мастер от АДАКТа уже ждал нас (на своей машине). Мы гурьбой проехали до гаражного бокса (самим трудно было бы найти), открыли капоты, чтобы моторы остудить. Ждали довольно долго, и совсем бы замерзли, но в гараже была солярочная печка, так что очень не плохо отогревались. Первого прошивали машину Дмитрия (2.0) - ЭБУ словил какой-то глюк, и пришлось его перезаливать два раза. К счастью, всё получилось хорошо. Успешно прошились все машинки 2.0л- 3шт, 1.6л - 2шт. Первые тестовые поездки дали почти одинаковый вывод: сразу почувствовалось, что двигатель стал (на всех машинах) работать более мягко, передачи стали более эластичными, исчезли дёргания на 1 и 2 -передаче при переключениях. Это отметили , по крайней мере, 4 человека. Мы не стали ждать друг друга и каждый уехал отдельно. Скажу за себя: Действительно, сразу почувствовалось. что на первой передаче машина пошла мягче. Реакция на нажатие педали газа стала мягкой и полностью предсказуемой.
Упс, допишу позже... Протестировал машинку на Севастопольском шоссе и на МКАДе. Реакция на педаль газа на всех передачах стала адекватной, полностью предсказуемой. Исчезла "пружинная" реакция, отклик на нажатие практически имеет очень небольшую (едва заметную)задержку. Но её величина в сравнении с тем, что было - крохотная. Машинка на ускорении ровно жужжит, а не: то тормозит, то рвёт вперёд. Лучше стала тяга снизу: на 2 и 3-й передаче примерно от 2200 об\мин. Лучше ( не сильно много, но чувствуется), стала тянуть в небольшие горки на 4 и 5-й. 6-ю передачу пока "не раскушал", разгонялся до 115. Отличие есть, но не такое яркое. Общее впечатление пока положительное. Что мне не нравилось в прежней настройке: - "пружинная"реакция педали газа, когда нажимаешь - она сначала притормаживает, отпускаешь - начинает ускоряться. - "провалы" при нажатии на педаль газа - не предсказуемость реакции педали газа в некоторых ситуациях Что получил: - реакция на нажатие полностью понятная и предсказуемая - исчезла задержка реакции на нажатие педали - машина стала , можно сказать, "комфортно " разгоняться - достаточно быстро и равномерно Что ещё хотелось бы: - чуть более интенсивный разгон (возможно, это можно решить двумя способами. 1- поставить джеттер; 2 - прошиться на Е-2 (сейчас Е-4) и поставить джеттер).Но, это в будущем. Пока буду обкатывать машинку. Когда все нюансы будут понятны, там будет видно, нужно ли вообще будет её "ускорять " дальше. Вывод главный: обратно откатывать не буду. Спасибо Кубику, В.Филлипычу и тем, кто оставил свои впечатления по поведению машинки. Да, я сомневался, но поверил Кубику, а остатки "жабы" добили остальные. Последние крохи сомнения исчезли после тестового пробега. Оно того стОит. Последний раз редактировалось adwant; 22.12.2013 в 20:47. |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
22.12.2013, 19:42 | #359 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Конаково
Авто: Дастер привилеж люкс автомат
Сообщений: 55
|
На днях прошился у представителя в Твери, изменения чувствуются сразу..Главное пропала тормознутость эл. педали газа. До прошивки ездил с джеттером, после поездив пару дней без него понял, что мне его не хватает. Полностью согласен с Кубиком, что прошивка + джеттер Это ракета!
|
22.12.2013, 19:55 | #360 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Спасибо, а то некоторые меня обвиняли, что Джеттер это развод и что я по ушам народу езжу, лишь бы впарить данный девайс.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
Метки |
адакт, прошивка дастера, чип тюнинг дастера, чип-тюнинг дастер |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|