|
Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер | |||
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный | 20 | 8.73% | |
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор | 110 | 48.03% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый | 1 | 0.44% | |
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор | 76 | 33.19% | |
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный | 9 | 3.93% | |
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый | 1 | 0.44% | |
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый | 7 | 3.06% | |
Я поменял дизельный Дастер на дизельный | 5 | 2.18% | |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2012, 21:42 | #1 |
Член клуба
|
Выбор двигателя. Дизель или Бензин, 2.0 или 1.6?
__________________
Я не совсем бесполезен, я могу быть плохим примером! У меня можно приобрести клубные карты - 2 шт. (№№ 0243, 0249) Последний раз редактировалось maslovyu; 27.11.2014 в 11:43. |
16.09.2013, 21:42 | #361 |
Новичок
Имя: Виталий
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Был Люкс Привилеж, 2л, ESP, теперь KIA Sorento 2.4 LUX
Сообщений: 39
|
Ky6uk, На 1,6л не ездил, но на моем 2л мне очень нравится. Стартует уверенно, главное понимать педаль газа. Её нельзя сразу топить. Надо слегка придерживать, плавненько, но уверенно добавляя газку. Этому я научился на предыдущем Фокусе, где то же электронная педаль. Единственно, что идя на крейсерской скорости 120-130 на 6 передаче, в обгон идти почти не возможно. Приходится переходить на пятую и ускоряться. А так, все хорошо.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.09.2013, 23:07 | #362 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,775
|
Я недавно поставил Джеттер и забыл о проблеме.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2013, 00:18 | #363 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Москва, СВАО, Бутырский
Авто: Привележ 4х4 1.6
Сообщений: 22
|
Работаю на дизеле около 30 лет, МАЗ-КамАЗ сейчас Вольво. Моё мнение- главная и почти единственная проблема это качество топлива и его сезонность, было дело мучался с солярой при -5 и молился шоферским богам чтобы не подвела при -42. Молитвы были услышаны. Современные моторы в тч и легковые уже не те, что были 20,10, даже 5 лет назад, что бы соответствовать эко-нормам давление впрыска составляет более 1000 атм, поголовно используется наддув, мощная шумоизоляция ибо эти нормы включают помимо токсичности ещё много чего в тч и уровень шума. Сев в современный автомобиль понять какой он можно только по тахометру или выйти и понюхать трубу. В общем, мне нравятся дизеля НО: цены на дт, при прочих равных дизельный автомобиль дороже при покупке, в обслуге, запчастях, требует чаще ТО а на другой чаше весов только топливная экономичность. И всё- таки моим следующим авто будет на 90% дизель...
__________________
На вкус и цвет- все фломастеры разные! |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2013, 09:48 | #364 |
Новичок
Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 1
|
Езжу на бензиновом 2,0л движке на полном приводе. Считаю, что полный привод по определению подразумевает достаточный запас мощности для преодоления бездорожья. Иначе теряется всякий смысл полного привода. Что касается конкретно моего Дастера, то могу сказать, что машина имеет вялый, разочаровывающий разгон, так что уже можно говорить про 1,6?
|
13.10.2013, 22:30 | #365 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,378
|
|
13.10.2013, 22:45 | #366 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Для тяжелых машин дизель - то что доктор прописал! Заметно экономичнее бензинок, да и мощи достаточно.
А вот малообъемные дизеля на легковушках - это на любителя... Едут средне, зимой пока и сами не греются, и салон не греют, ну и прочее. Впрочем, это беда всех малообъемных моторов с системами прямого впрыска (T/FSI у VAG-а, GDI у японцев и т.д.). Сам отъездил на 2,5TDI три года, для себя решил, что на а/м весом до 2т тип топлива для мотора не важен, плюс на минус выходят почти в ноль, надо смотреть на другие характеристики... |
13.10.2013, 22:47 | #367 |
Местный
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
|
|
13.10.2013, 23:03 | #369 | ||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Цитата:
Про абстрактный tdi с объемом до 1,6-2,0л ... |
||
13.10.2013, 23:08 | #371 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Т.е. Дастер с 1,5dсi в -20С может нагреться на ХХ до 90С?
Если да - то это уникальный по современным меркам турбодизель! PS Мой старый 2,5TDI в такой мороз начинал остывать до 60С просто постояв на ХХ минут десять-двадцать, хотя и был технически исправен... PPS речь про а/м без вебасто или иной системы подогрева |
13.10.2013, 23:11 | #373 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2013, 23:14 | #374 | ||
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Цитата:
Цитата:
То, что под нагрузкой мотор нагреется - это понятно. Вопрос именно про ХХ... |
||
13.10.2013, 23:16 | #375 |
Местный
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Курская область г. Железногорск
Авто: Ф1 Privilege 1,5 dci+ADACT
Сообщений: 1,054
|
AlexZ, мы тебе и про ХХ и гутарим....... вы же аль незнаете устройства датера, аль притворяетесь. Но в нем тепло на ХХ когда работают ТЭНы)))
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.10.2013, 23:19 | #376 |
Местный
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
|
Ну я и не имел ввиду "тепловозный" дизель. Например VAG-овский TDI 2.0 177 сил 380 Н, вполне себе едет.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО |
13.10.2013, 23:20 | #377 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.10.2013, 23:38 | #378 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Москва, СВАО, Бутырский
Авто: Привележ 4х4 1.6
Сообщений: 22
|
Согласен, но это уже эксплуатационные тонкости, а я писал о финансовых.
__________________
На вкус и цвет- все фломастеры разные! |
13.10.2013, 23:40 | #379 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
Fe-man, YuriyVZ - мы говорим о разном.
Вы - о том, что в в машине с феном все ОК. Я - о том, что дизель на ХХ не греется. Не вижу смысла продолжать этот разговор. МАКС31RUS, угу, 2,0л - уже вполне себе. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|