Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.05.2024, 11:16   #1
Garynych
Новичок
 
Имя: Игорь
Регистрация: 24.12.2022
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Garynych
По умолчанию Топливо, присадка, ошибки.

Всем привет!

Помогите разобраться с причиной поведения авто (человеческий фактор уже учтён!).

Вопрос: почему цетановое число ДТ влияет на давление в топливной магистрали.

Суть проблемы:
Перелил цетаноповышающей присадки в ДТ. На холостых машина работает стабильно. На первой едет и уверенно. Начиная со второй до 2К оборотов нормально, а далее провал в тяге. Причина провала - скачущее давление в топливной рампе: нажимаем на газ - провал тяги и давление до 80 бар, далее давление возрастает и нажимаем опять на газ - либо стартуем до 4К оборотов, либо опять падение давления.
С товарным топливом - всё в порядке, и тяга есть и провалов нет.

Ошибки:
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
============================
Блок управления двигателем (11 bit)Блок управления двигателем (11 bit)
DTCs: 3
----------------------------
P1525(F3) [0x1525F3] Архив (Неактивный)
Air Bypass Valve System
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок
----------------------------
P0089(23) [0x008923] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102643 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
----------------------------
P0089(F6) [0x0089F6] Архив (Неактивный)
Fuel pressure regulator 1 - performance problem
Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023; Высокое давление в магистрали B-014; Высокое давление в магистрали B-014
Odometer: 102644 km
Статус: Подтвержденная, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Тест не завершен в текущем ездовом цикле
Garynych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика