Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2023, 16:59   #1
torvik07
Новичок
 
Имя: Виктор
Регистрация: 15.07.2023
Адрес: Уфа
Авто: Duster 2022 2.0
Сообщений: 9
torvik07
Angry Дастер 2021 F4R не едет, пропуски воспламенения

Всем привет.
Я тут новенький, но Дастер у меня уже не первый.
в моем пользовании был Дастер 2012 года 2.0 на Газу.
Отцу в 2018 году приобрели 1.5 дизелек.
У меня сейчас купленный в 2022 года 2.0, установил газ. Сейчас пробег 25ткм.

Проблема у меня такая, дилеры разводят руками. (Думаю просто не хотят заниматься.)

На пробеге около 10ткм, после первой замены масла установил я газовое оборудование, за установкой наблюдал с начала и до конца, счастливый уехал домой. Всё сделали отлично.
Примерно через 8-10ткм я заменил масло и поехал в место установки менять фильтр газа, но на тот момент машина стала фигово себя вести, если грубо, стала плохо ехать.
Сбросили адаптации ГБО, поднастроили и поменяли фильтр (фильтр был без видимых загрязнений, которые бывают после плохой заправки).
Где-то около 500км было всё отлично, но машина начала ехать снова плохо.

Я заехал в другое место для настройки ГБО, и там мне подсказали что нужно менять свечи и тоже чуть поднастроили ГБО.
Очень нахвалили и поставили мне там свечи Brisl Silver DR15YS SILVER 1334.
Выставили зазор 0.7. А старые свечи проверили на стенде и сказали что они совсем конченые.

Машинка поехала, но вскоре я заметил непонятный одинарный толчок, словно небольшой пинок на оборотах между 2600-3000, в основном он происходил ровно на 3000км.
Иногда его не было вовсе. Через 3ткм машинка ехать снова перестала. По трассе на обгон с 6 на 4 скидываю и не хватает мощности обогнать.

Осточертело мне всё это, и как минимум начал читать про свечи. Свечи которые мне поставили имеют калильное число 15, а для дастера рекомендованное 20 если верить интернету.
Подключил обд сканер и вычислил пропуски воспламенения во всех цилиндрах периодичностью примерно по 50 пропусков на цилиндр за 50км по трассе. По городу примерно за 25км.
Пропуски и на бензине и на газу. Машина едет плохо, но двигатель работает ровно, на холостых тоже, присутствует пинок.

Купил я новые наконечники силиконовые, смастерил прокладки для катушек из пыльников рабочего цилиндра сцепления ВАЗ, и купил новые свечи NGK7987.
Старые свечи имели небольшие пробои по керамике. Были сухие, если верить фото из интернета двигатель работает исправно.
Поменял свечи сам, проверил щупами на всех свечах зазор 0.7.

Пинок пропал. Машина стала ехать получше, но не так как новая, но вот незадача - выехал на трассу, но после скорости 110км/ч она можно сказать что не набирает скорость, очень очень тяжело и приходится крутить сильно.
Пропуски зажигания никуда не делись, причем они есть и на бензине и на газу, специально купил еще один OBD сканер получше, скачал программу Pyren и смотрел через неё.

Может ли это быть перескок ремня ГРМ (сновья на горячую наблюдался небольшой вой со стороны кожуха ГРМ), или может ли все 4 катушки сказали привет? Может датчик коленвала или мап-сенсор?
torvik07 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика