|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
20.01.2023, 15:20 | #11 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
|
Цитата:
Рост стоимости содержания любого автомобиля ушедших от нас марок с каждым годом будет становиться выше, чем китайских и российских. Количество поставок запчастей к таким машинам и их качество будет снижаться пропорционально снижению количества эксплуатируемых в стране авто таких марок. Уровень сервиса и его доступность в отношении таких марок тоже будет пропорционально снижаться, и также пропорционально расти в стоимости. Ликвидность на вторичке (за исключением самого-самого премиума) машин ушедших марок также начнёт падать год от года. Первым удар падения ликвидности примет средний ценовой сегмент относительно современных и технически сложных авто. Кроме того, в ближайшие 2-3-5 лет рынок начнёт уже в полный рост ощущать дефицит любых новых автомобилей. Никакой серый импорт не сможет своевременно замещать резкую остановку производства огромного количества машин в стране. И никакой оставшийся в стране производитель не сможет резко нарастить их выпуск. Все эти процессы будут в разной степени растянуты во времени, но я не вижу ни единого фактора в мире и у нас в стране говорящего о том, что ситуация в обозримой перспективе будет развиваться НЕ ТАК.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Последний раз редактировалось More; 20.01.2023 в 15:32. |
|
|
|