![]() |
|
А что еще, окромя китайцев? На чем ездить то?
Хороший вопрос вскочил
|
|
Из новых Нива, Веста и Гранта. Остальное либо для миллионеров, либо для мазохистов... :smile:
Наш рынок на ближайшие десятилетие как минимум, будет абсолютно никому не интересен. Присутствие у нас китайцев сейчас, это больше политическая воля, нежели бизнес. По сравнению с их внутренними продажами, российский рынок им даже в микроскоп не видно. Могут зайти Иран и Индия. Но то такое... Специфичное развлечение. |
Будем посмотреть
|
Цитата:
Старпёрский атмосферный дизель на 63 л.с., полный привод, на рессорах. https://wroom.ru/i/cars2/mahindra_thar_1.jpg Махиндра Тар Рублей по 400-500 разлетался бы по провинциям как пирожки горячие. )) |
ВЕЩЬ!!! По нынешнем временам и за лям будет улетать как ггорячие пирожки! Но у нас же ЕВРО стандарты, которые по существу не очем! а только в качестве конкуренции нечестной! навязанные нам уродами с запада! Если ума хватит то должны отменить! Ладно там еще евро 1 или 2 может и правда чуток снизились выбросы! Но никак после 3.4.5.6 где разница на доли процентов чисто понты!
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:44 ---------- Молодцы Индусы вот читаю. про махиндры, дизели жалуют ,даже вот на такое наткнулся !!!! https://wroom.ru/cars/mahindra/jeeto минивэн стоит от 338 тысяч рупий (4,6 тысяч долларов). ---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ---------- Мне кажется если бы они начали нам свои махиндры поставлять то пипец был бы даже Китайцам ,причем сразу и безповоротно ,это то что нам надо ,главное что бы не ржавели! ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:05 ---------- Блин практически все могут оснащаться дизелями!!!!!! МОЛОДЦЫ ШАРЯТ ТЕМУ! |
Цитата:
ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ и КАМАЗ производят автомобили по техрегламенту евро-0. |
Цитата:
|
Всё зависит от суммы которую готовы потратить. Импорт никто не отменял, ценник нормальный. Казахстан, ОАЭ, Корея, Европа. Много кто возит, в т. ч. сами ОД.
|
Содержание импортных авто постепенно начнёт ощутимо дорожать.
Нет ежегодного вливания новых крупных партий авто на рынок - нет смысла и завозить крупные партии запчастей. Они начнуть дорожать гораздо быстрее и ощутимее, чем мы к тому привыкли. Так что проскочить в дивный мир просто купив параллельный импорт не получится. Его содержание будет обходиться достаточно дорого для "среднего человека". PS. Как более мягкий пример ситуации - прекращение производства в РФ и уход в 2019 году Форда из России. Сейчас на дорогах я вижу совсем немного легковых Фордов. А во второй половине 2000-х и начале 2010-х их в потоке было как грязи. И это ещё достаточно мягкий вариант, по сравнению с нынешней ситуацией. |
Андрей ну а в 90х вообще новых иномарок практически не завозили, тянули из Германии и Японии и в принципе как стоил подшипник 40-60 баксов так он стоит и сейчас, просто тогда дорого было потому что зарплата в 200баксов было круто! Будет спрос будут везти ,деньги любят все! Труднее будет тем кто обленился и чуть что типа дилер, гарантия и т д подтянуть ремень генератора не барское дело:) Вот таким будет наверное труднее ,да и то вряд ли. Все налажено давно. Я вот так переживал когда мне мотор 4 дня меняли, думал что пипец буду сопли за ними подтирать, а вроде ничего пока:) Лётает!
---------- Сообщение добавлено в 23:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ---------- Цитата:
|
Цитата:
И газ в Европе стоил 3 копейки за 1000 кубов. Сейчас несколько иная ситуация и с Европой, и с мировыми ценами на энергию. Так что я бы не обольщался тем как было. С тем как будет через несколько ближайших лет, это не имеет ничего общего. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Пока по расходникам на Дастер я вижу обратное. Цены на фильтры например, от 50 до 100% дороже, чем до февраля. На оригиналы вообще цены в космос улетели. Про масла можно даже и не говорить вообще. И где дешевизна?.. |
Цитата:
|
Цитата:
Но это, скорее, приятное исключение из общего правила... |
На импорте б/у через Турцию, чтобы свои заводы не расслаблялись Вестами по 2 млн.
|
|
Как вариант можно еще тему гужевого транспорта замутить. А то мало тем, где из пустого в порожнего одно и то же обсуждаете.
|
Доброе утро, эксперт, проснулся, мля. В армии как, инциатива.....инициатора, заводи тему, и там пофлудим
|
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors