|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2022, 15:35 | #1 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Отзыв на Renault-remont (сами напросились)
Неоднократно обслуживался на "Renault-remont". Они еще называются "LR motors". Находятся на ул. Карьер, 2с1. Сервис как сервис. Мойки нет, а так все нормально (было).
Летом у сервиса поменялся владелец. Звоночек был еще в августе, но сегодня произошел вопиющий случай. Заранее записался на ТО. Приезжаю -- новые условия. Оказывается, сервис осуществляется только с моторным маслом сервиса. Мало того, что это прямо противоречит ст. 16 ФЗ "О ЗПП", данный момент не был заранее оговорен. При этом, я всегда привожу свое масло, и в базе есть на это указания. Цена масла -- 1220 руб. литр! На Маркете точно такое же масло я покупаю за 3000, еще пол-литра на промывку остается. Насчитали 10 тыр. с небольшим (к слову на петровском, у официала, за то же самое 7000). Вроде как приехал, машину помыл (мойки так и нет): давайте, куплю. Только сделайте скидку на ТО в одну тыщу. Ни в какую! Спишите бонусы (напоминаю, я постоянный клиент). Нет! Сделайте проценты на ТО. Нет! Ни копейки! Иди на юг! При том, что я беседовал в абсолютно корректной форме, без обвинений и ad hominem. Такое ощущение, что новый хозяин решил утилизировать остатки репутации и обанкротить бизнес. Я не верю, что если на ресешне творится трэш, то в ремонтной зоне может быть порядок. Если они так по-хамски относятся к клиентам, мастеров они вообще держат за скот. И если уж на личности переходить, на ресепшне сидит такая рожа с красными уже в 12 дня глазами, что страшно ключ передавать. |
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|