Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2018, 09:16   #1
Wolf32
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Почеп
Сообщений: 3
Wolf32
По умолчанию Нужен совет по двигателю

Здравствуйте! Пользовался двигателем f4r 2л. При смене масла на 105 000 было обнаружено его резкое падение. То есть до 2,5 литра всего вытекало. После жер масла только увеличился. На днях поехал менять катализатор на пламягаситель с прошивкой на евро2. На обратной дороге затроило, хлопок, белый дым, машина стала. Результат: оторвался впускной клапан во 2 цилиндре, загнуло впускной в 1м и оторваным клапаном пробило голову. Эбу выдало ошибку сразу после происшествия: ошибка электрической цепи. Ну и пропуск зажигания и что то там обычное. Вопрос. Взаимосвязаны ли новая прошивка и случившееся со мной на 115000 пробега? И почему ошибка электроцепи вылезла? После прошивки проехал 50 км.
Wolf32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика