|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Чеширский кот
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это нормально, но для оборотистых движков.
Допустим, для Хюндаев, которые ниже 2000 оборотов просто не едут. Что??? ![]() Вы трогаетесь с первой передачи и крутите до 4000? Только не говорите, что у вас механика 6-ступка ![]() Кстати, рекомендую заполнить профиль, чтобы на ваши вопросы отвечали предметно, применительно к вашей машине, а не "вообще", пальцем в небо. Для реношных движков 4 тысячи оборотов это много. Реношные двигатели - низкооборотистые, они вытаскивают с низов очень хорошо. Практически на любой передаче можно достаточно динамично разгоняться от 1000-1200 до 3000 оборотов. Если вы считаете, что разгоняетесь на Рено недостаточно быстро - купите себе другую машину. Это не под... не подкол, это дружеский совет. Чтобы сэкономить ваши и наши нервы. Потому что Дастер - это не Феррари, его не надо крутить до 17 тысяч. У него вообще совсем другие задачи ![]() Например, проехать по размокшей грунтовке на полном приводе. А крутить выше 3000 - по мне так только в критической ситуации (при обгоне на трассе с кондеем или полностью гружёным). Масло в коробке меняли на "более качественное"? Подавляющее большинство "неисправностей" упирается в то, что в коробку залито не то масло, которое рекомендовано производителем. Последний раз редактировалось КоТэ; 14.05.2018 в 21:29. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |