|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | ||
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() ---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:36 ---------- Aargh68, я уже писАл :Цитата:
![]() Про ремонты форсунок - наверное тоже локальные особенности, но когда я интересовался, никто не брался ремонтировать с гарантией больше 10к. У племянника была мандева дизельная (там тож делфи) - он каждые 10-15к ездил их ремонтировать. А у него работа была разъездная - он эти к проезжал за 3 месяца. Тут уже речь об экономии на топливе не шла, к сожалению ![]() По ценам, если навскидку: Диагностика и ремонт Common Rail Delphi Снятие/установка: 50-75$ комплект Диагностика: 15$ комплект Далее, если нашли 1 неисправную, то: Ремонт: от 110 до 210 $ Я не знаю как в Delphi? но в Bosh у каждой форсунки было 2 одноразовые шайбы по 4 $ - т.е. еще 32 $ Итого: найти неисправную форсунку и отремонтировать: от 200 до 330 $ B при этом гарантия 10-15 ткм или сколько-то месяцев!!! А это то, с чем второй покупатель этого дизеля может столкнуться легко. И это только по форсункам. И зачем мне такая топливная "экономия"? Последний раз редактировалось Aluksander; 06.04.2018 в 13:28. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |