Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2016, 00:10   #38
МАКС31RUS
Местный
 
Аватар для МАКС31RUS
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: РФ
Сообщений: 273
МАКС31RUS МАКС31RUS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Семен Посмотреть сообщение
Можно простую схему подключения показать? Заказал сегодня такой же замок,хочу внедрить по вашей схеме,на каком расстоянии от края крыла сверлить крепежные отверстия? Заранее благодарен.
Я просто скопирую свое сообщение с другого форума т.к. уже сам не помню подробностей, все таки 2 года прошло.
Цитата:
Активатор пришлось "допилить", а именно правильно подогнуть уши, т.к. у нексии видимо плоскость прилегания "круглая", а у нас прямая, также для установки нужной величины выступа защелки. Я их просто разогнул/выпрямил и заново согнул в нужном месте, незнаю был ли толк от этого, но т.к. в гараже была минусовая температура я как следует разогрел уши строительным феном, что бы вдруг не сломать, но хуже думаю точно не сделал. И они стали в одной плоскости. После чего отметив где должна выступать защелка, ориентируясь на петлю в крышке(использовал глубиномер штангенциркуля и карандаш для отметки линий на кузове) высверлил под нее отверстие, втавил/приложил, пока с наружней стороны и отметил центры крепежных отверстий, засверлил, вставил защелку изнутри и прикрутил, вывел аварийный трос. Самое главное правильно сориентировать защелку при отметке крепежных отверстий т.к. они расположены не по центру оси активатора, т.е. активатор как стрелку часов поворачиваем на 180 гр. не переворачивая, в общем по месту надо чтко себе представить как он будет стоять. Один контакт на массу, там как раз была бонка заземления на задней стойке, к ней и подсоединил. Другой протянул вдоль заднего окна,а далее с основным пучком проводов до средней водительской стойки и вывел под сидение в место где выходит проводка сидения, прикрепил тоже к ней, чтоб можно было двигать сидение и это не мешало новым проводам. Из блока предохранителей так же под сидение вывел "+", ну и через реле подключил "+" на 85 и 30 клемы, 86 клему подключил к кнопке, а второй контакт на массу прям на болт крепления сидения, он там за пластмассовой крышкой, в паре сантиметров от кнопки. Ну а на 87 клемму реле подключил провод который протянул от активатора.
__________________
Volvo XC 60 ; Duster 2.0 4x4 luxe+ ESP+ГБО
МАКС31RUS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика