Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Дастер Клуб в России и за её пределами > Приволжский округ > Ульяновск

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.03.2015, 11:57   #1
SJocker
Партнер клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 75
SJocker
По умолчанию

Всем привет, теперь и в Ульяновске можно сделать чип новыми прошивками от SVV+MMK, возникнут вопросы спрашивайте, хотя ответ очевиден http://www.duster-clubs.ru/forum/sho...postcount=1267 реально прочипованый человек.

Тут небольшой отзыв по дизелю http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=275 и здесь продолжение http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=285 немного но все же.

Бензиновые двигатели_ECU Valeo V42 - 5000 руб (по клубной карте) Автор (SVV & MMK)
Дизельные двигатели_ECU Delphi DCM3.4 - 8000 руб (по клубной карте) Автор kstovchanin (Адакт).

Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты


Как нас найти

Группа ВКонтакте http://vk.com/club88926157

Результат замера на диностенде дизельного Рено Сандеро 1.5Tdi 2013г.в. на тюнинг прошивке от Адакт (примерно такие же показатели можно ожидать на дизельном дастере)



Прирост (пиковые максимальные значения):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +14,25% (13,6 л.с.)

Эффективный прирост (в диапазоне 2500rpm):
Крутящий момент: +24,5% (56 Nm)
Лошадиные силы: +25% (20 л.с.)




Прошивки для бензиновых моторов существуют в двух вариантах
Основные прошивки:
-----------------------

В этих прошивках, ускорение и нарастание момента прямо пропорционально нажатию педали газа, без выраженных подхватов, ровное и мощное. Т.е. чем дальше давим на педаль, тем больший момент получаем. В самом начале хода педали заслонка открывает плавно и постепенно, что позволяет комфортно ездить в городе с частыми остановками и троганиями, в пробках и при медленном движении по пересеченной местности.

Второй комплект (динамичные):
--------------------------------------

Доработаны с целью увеличения динамики ускорения с самых низов. С педалью нужно обращаться аккуратнее т.к. имеется ярко выраженный подхват с 1800-2000 об., момент нарастает быстрее и резче, что дает более агрессивное ускорение по сравнению с основными прошивками.

Исходя из этого пояснения можно заранее определиться кого, что устраивает.
__________________
chip-tuning73.ru
Чип тюнинг от MMK & SVV в Ульяновске
+7 937 273 18 79
chiptuning73@yandex.ru
В контакте

Последний раз редактировалось SJocker; 09.08.2015 в 23:11.
SJocker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика