Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2014, 00:40   #11
a2b
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Вологда
Авто: Privilege dci, ESP
Сообщений: 60
a2b
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василич Посмотреть сообщение
И чем чаще, тем лучше.
Василич, при безусловном уважении несогласен.
После долговременного вынужденного выполнения инструкций в память врезалось, что пуск кондея при отрицательных температурах допускается только после прогрева испарителя - иначе в цилиндры компрессора может попасть жидкий хладагент - гидроудар с вытекающими. Этого пункта не было в аммиачных холодильниках- там температура кипения -60...-70гр.С, у неэкологичных советских Хладон12 -40гр., хладон24 -20гр.(?) - но они реально морозили, а что сейчас там намешано для разницы температуры в 5-15гр. - можно только гадать... Думаю, надежнее погодить с запуском кондея до устойчивых +5...10, либо изощряться в теплом гараже после отогрева.
По памяти: "Запуск компрессора после длительного, более 10-15 сут., простоя, производится после неоднократного кратковременного его включения..." - чтобы оч. жидкое хладоновое масло из картера разогнать по цилиндрам.
a2b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика