Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.11.2014, 13:18   #10
vov4ik
Завсегдатай
 
Аватар для vov4ik
 
Имя: Владимир
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Кемерово
Авто: Duster 2,0i 4х4 H&R E2 Cordiant Off Road
Сообщений: 100
vov4ik
Отправить сообщение для vov4ik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
Поменял масло в коробке, раздатке, муфте. Пробег, на момент замены, примерно 48 000 км. С коробки и раздатки масло слилось потемневшее, грязноватое, но не убитое. Могло ещё походить. С муфты слилось грязное, почти убитое масло. Залил ELF, согласно мануала, в коробку 2,5 литра, 700 мл в раздатку, 300 в муфту. Всего за масло 1200 рупий. Замена обошлась в 1400 рубликов, итого 2 600 рублей. Теперь до 90 000÷100 000 км можно гонять спокойно, может только муфту пораньше посмотрю.
В какую муфту ?Может все таки в редуктор ?
vov4ik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика