|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Так вот друзья! во-первых спасибо, однако блокировки и моя работа по ним на всех ресурсах-моё хобби, а деньги я зарабатываю на новых технологиях в строительстве и народном хозяйстве. Итак:
...."квайф" 1. Чёткое понимание нужности самоблока, исходя из особенностей вождения и условий такового. 2. Перед снятием редуктора получите доп. консультацию о разъединении клеммы муфты...бывает люди часами возятся, а дело минутное. 3. Купите обязательно подшипники(монтаж/демонтаж родных крайне вреден, особенно без хорошего сьёмника и грамотного спец-та. 4. Крайне важно точно снять размеры А и В для чёткого пятна контакта ГП и в целом работы блокировки. Это лучше делать лазерным прибором, а так же(НИРФИ кладут в посылку рег. шайбы для пятна контакта, но,если есть возможность приобрести рег-е шайбы разного размера( лучше наши для заднего диффа). Подходят и от шнюхи 5. После установки первые 10 минут очень медленно покататься взад-вперёд, а так же выполнять после смены масла через 1000км. .."локрайт" (это не самоблок, а блокировка/разблокировка, т.е. при наличии достаточного момента задняя ось 100% блокируется!) 1. Вышеуказанные п1 и 2. 2.Следуйте инструкции и наслаждайтесь, легко проезжая в бездорожье мимо бесполезно буксующих на месте машин! |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |