Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.06.2014, 23:51   #37
KMZ
Партнер клуба
 
Имя: Сергей
Регистрация: 02.01.2014
Адрес: Москва
Авто: Duster 2.0 4x4
Сообщений: 35
KMZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Др. Рост Посмотреть сообщение
Мне кажется, что изменения вносимые в годами отработанную конструкцию, а именно в элементы трансмиссии хоть РШН, хоть Дастера бред и чушь! Люди в КБ не печенье перекладывали когда создавали данные машины, причем их творения прекрасно себя зарекомендовали по шкале надежности в разных уголках земного шара. У каждой машины свои задачи и каждая их решает на 5+ без какой либо "хирургии"...
а есть люди которые десятилетиями привносят свои доработки в авто,не тупее из КБ или ЦКБ, и пол земного шара им благодарны
KMZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика