|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.03.2014, 21:35 | #1 |
Новичок
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
|
Тест муфты и целесообразноть установки самоблока
Самое интересное, что в режиме авто, при слабой пробуксовке передней оси задок НЕ подключается, а только при достаточно сильной пробуксовке
Не помню, кто - то писал что в режиме 2WD момент передается - вранье Вот собственно и видео, че-то я засомневался в установке блокировки, т.к. запаса прочности у муфты совсем нет... http://www.youtube.com/watch?v=DHbQ-jtoyjE Теперь немного предыстории + тест который на видео; я часто езжу по довольно солидной грязи, на тяжелой зубастой резине, постоянно пробуксовки, но где? Вот в чем кроется суть - в грязи, т.е. на жидкой поверхности, где сопротивление колеса об поверхность очень низкое, машина у меня стоковая, крутится незагруженное колесо, никогда муфта не вырубалась! А при установке самоблока муфта будет вращать оба колеса! Давайте вместе подумаем, выдержит ли она таких нагрузок? |
|
|