Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 21:35   #1
Gamer762
Новичок
 
Аватар для Gamer762
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Сам. обл
Авто: 2.0 4х4
Сообщений: 74
Gamer762
По умолчанию Тест муфты и целесообразноть установки самоблока

Самое интересное, что в режиме авто, при слабой пробуксовке передней оси задок НЕ подключается, а только при достаточно сильной пробуксовке

Не помню, кто - то писал что в режиме 2WD момент передается - вранье

Вот собственно и видео, че-то я засомневался в установке блокировки, т.к. запаса прочности у муфты совсем нет...

http://www.youtube.com/watch?v=DHbQ-jtoyjE


Теперь немного предыстории + тест который на видео; я часто езжу по довольно солидной грязи, на тяжелой зубастой резине, постоянно пробуксовки, но где? Вот в чем кроется суть - в грязи, т.е. на жидкой поверхности, где сопротивление колеса об поверхность очень низкое, машина у меня стоковая, крутится незагруженное колесо, никогда муфта не вырубалась!

А при установке самоблока муфта будет вращать оба колеса! Давайте вместе подумаем, выдержит ли она таких нагрузок?
Gamer762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика