|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 10 | 90.91% | |
4 (хорошо) | 1 | 9.09% | |
3 (удовлетворительно) | 0 | 0% | |
2 (плохо) | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 11. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.10.2013, 23:27 | #11 |
Член клуба
|
хотел бы немного вступиться за "продаванов"
магазины, которые привлекают нас своими скидками в силу вполне объективных причин не могут протестировать каждую модель (фаркопов в данном случае) сами. по сему информацию о способах, вариантах, возможностей установки берут у производителя. И производитель ОБЯЗАН знать о всех нюансах и подводных камнях при установке. и именно у производителя работает штат высококвалифицированных (в идеале) специалистов. и склонять (обычного по большому счёту продавца) я не вижу смысла. такие претензии надо выставлять производителю. тем боле , как я понимаю, информация на сайте соответствовала информации в тех. документации производителя к изделию. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|