|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.06.2013, 09:33 | #1 |
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Москва
Авто: АКПП, Privilege+задние ЭСП+SRS pass
Сообщений: 8
|
Проблемы с ЛКП
Приветствую коллеги.
Недавно приобрел Дастера (3 нед.назад). На днях мыл машину и заметил дефект ЛКП на задней левой двери, прямо под нижним уплотнителем окна - под краской имеется объемная соринка или стружка, а краска в этом месте на столько тонкая, что даже просвечивает. Я в панике - машина то новая совсем. Ну думаю пипец, продали битую, что не редкость в наше время. Подорвался к дилеру, вызвал инженера по гарантии с прибором для измерения толщины ЛКП. Промерили весь кузов, включая ту самую дверь. Каждую деталь мерили в трех-четырех точках. Везде прибор одно и тоже показал - от 120 до 160 мкр. Со слов инженера на перекрашенных поверхностях краска гораздо толще, от 250 до 350 мкр. Так же инженер посетовал, что на Дастерах это не редкость и дефекты ЛКП распространенное явление. Отсюда вопрос - у кого-то были замечены какие-либо дефекты ЛКП на кузове ? (трещины на стыке крыши и боковины не в счет - это болезнь на всех Дастерах выпуска до июля 2012). И еще один вопрос по допускам на толщину заводского ЛКП - кто-то может дать ссылку на точные цифры ну или хотя бы из личного опыта профессионалов-моляров - нормально ли, что такой разбег 120-160 мкр ? |
Пользователь сказал cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|