Вернуться на главную
Старый 23.05.2024, 11:41   #1
Валерий Сайфуллин
Новичок
 
Имя: Валерий Сайфуллин
Регистрация: 23.05.2024
Адрес: Саратов
Сообщений: 1
Валерий Сайфуллин
По умолчанию Ремонт ГБЦ на F4R400 (2.0, 135 л.с.) или замена двигателя

Всем привет! После некачественного ремонта моего двигателя, возникла проблема с низким давлением масла, в результате чего задрало ГБЦ. Сейчас предлагают:
1. Восстановление моей ГБЦ, путем проточки валов и напылением на постели покрытия (но сами ремонтники говорят, что так себе вариант)
2. Купить новые валы (находим только оригиналы дорогущие, а неоригиналов нет) и также восстанавливать ГБЦ
3. Искать Б/У ГБЦ, так же дефектовать, опрессовывать и проверять у этих же ремонтников.
4. Купить новый двигатель. В авито полно объявлений по продаже якобы новых двигателей по цене +/- 250 т.р. ( одна из контор DV motors, может кто покупал у них?) Все клянуться, что это оригинал из Франции. при покупке дают гарантию не более 30 дней на установку. Хотя опытные мастера говорять, что настоящий оригинальный двигатель будет стоить больше 1 млн.р.
Подскажите пожалуйста, как лучше поступить. Может кто проходил подобное?
Валерий Сайфуллин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика