Вернуться на главную
Старый 23.01.2024, 21:44   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
знакомый очень доволен лифом. Но у него 2 машины в семье, вторая-шкода октавия.
Да, у электричек есть локальные сферы применения, где они очень хорошо вписываются.
Например для тех, у кого регулярно есть масса коротких поездок.
И это не только город, любой более-менее крупный посёлок взять, так там проблема таких перемещений ещё острее стоит, так как общественный транспорт отсутствует вообще как таковой.

Но как полноценная замена автомобилю на все случаи жизни, они пока не годятся.

Насчёт того же Лифа, сколько "палок" у него уже батарея показывает?
Чем меньше палок - тем дольше заряд и меньше пробег с этого заряда.
От половины шкалы этот процесс становится уже весьма заметным.

А вот что дальше, когда батарейка уже практически сдохнет?
Сейчас колхозная "перепаковка" блока китайскими аналогами банками стоит 460.000р.
И это на батареи 24 и 30кВт, на 40кВт уже от 700.000р.
Новая китайская батарея выходит от 0,5млн.

В принципе, аналога ещё лет на 5 хватит...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика