|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.01.2024, 21:44 | #11 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,073
|
Цитата:
Например для тех, у кого регулярно есть масса коротких поездок. И это не только город, любой более-менее крупный посёлок взять, так там проблема таких перемещений ещё острее стоит, так как общественный транспорт отсутствует вообще как таковой. Но как полноценная замена автомобилю на все случаи жизни, они пока не годятся. Насчёт того же Лифа, сколько "палок" у него уже батарея показывает? Чем меньше палок - тем дольше заряд и меньше пробег с этого заряда. От половины шкалы этот процесс становится уже весьма заметным. А вот что дальше, когда батарейка уже практически сдохнет? Сейчас колхозная "перепаковка" блока китайскими аналогами банками стоит 460.000р. И это на батареи 24 и 30кВт, на 40кВт уже от 700.000р. Новая китайская батарея выходит от 0,5млн. В принципе, аналога ещё лет на 5 хватит...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|