|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.10.2016, 11:38 | #1 |
Завсегдатай
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
|
Щетки каркасные и безкаркасные,что лучше?
Всем привет,начну с того что в далеком 2000 году приобрел первый авто.за это время сменил более десятка и на всех проблема одна ,это щетки.раньше были каркасные,на сезон нехватало,зимой замерзали.теперь есть безкаркасные и гибридные с оболочкой. Сколько не покупаю,тоже самое.на ларгусе кросс стояли каркаски,когда забирал из салона.через пол года стали мазать так ,что при дожде уехал мимо поворота. Поставил бошь дорогой,безкаркасный за 2000р.четыре месяца и опять мажут.думал ну зима,наверно,износ быстрее.пришла весна,приобрел дастера,там обычные щетки,поставил денсо,новинка,тож безкаркасные,блин,сейчас на дворе октябрь и что ,опять мажут.продержался денсо нью 5-6мес,пришел к выводу,что переплачивать за безкаркаски или гибриды нет смысла.проще брать каркаски и раз в полгода выкидывать без сожеления. Есть у кого что добавить?может кто на безкаркасках по году или два отьезжал?
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял. |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|