|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.09.2014, 16:10 | #1 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 17.07.2013
Адрес: Александров, Владимирская область
Авто: Renault Duster 2.0 4x4 Privelege 2013г.
Сообщений: 32
|
Двигатель F4R 2.0 застучал на 87000км
Уважаемые дастероводы, прошу совета и помощи как лучше поступить в данной ситуации: на пробеге в 87000 км застучал двигатель, вероятнее всего это произошло по причине того, что как оказывается датчика уровня масла в дастере нет, а то что его там явно не хватает выявилось только при замене. В общем итог покоребаные вкладыши и изогнутый коленвал.
Есть ли смысл (экономический) искать запчасти и перебирать двигатель (поршня, кольца, вкладыши, маслосъемные и т.д) или же надежнее купить двигатель с разбора с небольшим пробегом? Делаю не сам, гарантии нет т.к. установлено ГБО. Двигатель (без навесного) стоит 30000 (нашел на разборе), подозреваю перебор может и дешевле, но на долго ли? |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|