|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
13 | 68.42% |
| 4 (хорошо) |
|
2 | 10.53% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
2 | 10.53% |
| 2 (плохо) |
|
2 | 10.53% |
| Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Новый партнер
Имя: Блокиратор
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Крутой бездор
Сообщений: 170
![]() |
Цитата:
В этом режиме на трассе и скользком покрытии с блокировками нужно проходить повороты внатяг, резко не сбрасывая и не добавляя газа, при этом машина становится гораздо устойчивее. Ну а для дрифферов-этот момент самый смак! Резко дав газу в повороте(режим авто) на льду, делают небольшой угол сноса относительно оси центра машины и проходят повороты быстро. И здесь нужно понимать и отличать снос от заноса! Ну а режим 4WDLOCK-это как раз только медленное бездорожье-здесь и начинается основная работа задних блокировок!
|
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|
![]() |
![]() |